Code Vein - Дневники разработчиков и грядущее ЗБТ

Как создавалась игра

access_time 29 мая 2019 remove_red_eye 792 question_answer1 @Kloe

Совсем скоро стартует закрытое бета-тестирование action/RPG Code Vein, поэтому в преддверии данного события компания Bandai Namco Entertainment решила опубликовать дневники разработчиков, в которых рассказала о ключевых особенностях грядущей новинки, а также о процессе ее создания.

Сама команда описывает свое детище как драматическую ролевую игру в подземелье, где игроков ждут непростые сражения с боссами, требующие высокой степени концентрации и навыков. Однако сложность уровней будет расти постепенно, чтобы новоиспеченные вампиры, а именно их предстоит взять под свой контроль пользователям, успели освоиться и разобраться в геймплейных механиках.

Само тестирование стартует 31 мая в 06:00 и завершится 3 июня в 10:00 по московскому времени. Принять в нем участие смогут только обладатели консолей PlayStation 4 и Xbox One. При этом приглашения будут рассылаться в порядке очереди, а активировать полученный ключ можно на специальной странице. В рамках ЗБТ игрокам предложат создать персонажа, пройти вступительную часть сюжета и оценить сетевой режим.

Релиз Code Vein состоится как на указанных выше платформах, так и на ПК, где будет распространяться через Steam. Точную дату выхода создатели объявят позже.

Смотрите также