Директор The Last of Us Part II о лучшей анимации в игровой индустрии

Ответ на критику о постоянных переработках

access_time 15 марта в 07:14 remove_red_eye 2861 question_answer29 @Centzontotochtin

Нил Дракманн, директор The Last of Us Part II, написал слова восхищения своей командой анимации, которая создает "одну из, если не самую" лучшую анимацию в игроиндустрии. Ответ был написан, вне сомнения, на массовую критику после статьи в Kotaku о систематических адовых переработках.

Тема о переработках в игроиндустрии не нова, но сейчас, когда ААА-игры становится сложнее и дороже делать с каждым годом, нарушения Трудового кодекса обретают худший характер — разработчиков заставляют работать на износ до такой степени, что после релиза проекта они просто увольняются и бегут из крупных компаний, не желая больше ввязываться в ААА.

Команда анимации в Naughty Dog — отдельная тема, достойная восхищения. После выхода Uncharted 2 весь мир узнал, какая на самом деле может быть анимация в играх с ее мельчайшими деталями. С выходом The Last of Us Part II планка будет поднята на недостижимый для многих студий уровень, и Нил Дракманн высказал слова почтения своим сотрудникам:

Даже несмотря на то, что я сам работаю над проектом, я до сих пор поражен анимацией во второй части. У нас есть одна из, если не самая, лучшая команда анимации в индустрии — как сами аниматоры, так и программисты. Не могу дождаться, чтобы вы сами попробовали плоды их труда.

Несмотря на объем усилий, релиз был отложен на 29 мая.

Смотрите также