Doom Eternal - Разработчики рассказали о демонах и трассировке лучей

Новые подробности о грядущей новинке

1232
3

До официального релиза шутера Doom Eternal остается чуть менее двух месяцев и чем ближе заветная дата, 20 марта, тем активнее сотрудники студии id Software делятся новыми подробностями о своем детище. Например, в ролике, выпущенном порталом NoClip, директор игры Хьюго Мартин (Hugo Martin) рассказал о новых и классических демонах, с которыми пользователям предстоит сразиться за Землю. Так, по его словам, противники стали заметно умнее и быстрее, поэтому атаковать их в лоб - не всегда удачное решение.

А вот в видео для Digital Foundry Марти Страттон (Marty Stratton), исполнительный продюсер и директор компании, поведал о технической составляющей игры и трассировке лучей, точнее ее отсутствии. Он объяснил, что, несмотря на обновленный движок и умение “выжимать максимум” из железа нынешнего поколения консолей, команде пришлось отказаться от рейтрейсинга, так как цель создателей - подготовить Doom Eternal к релизу в ее наилучшем из возможных качеств, а не просто сделать кинематографическую графику.

Тем не менее, подобная технология может появиться в будущем, когда речь пойдет уже о PlayStation 5 и Xbox Series X. К тому же Марти намекнул, что трассировка лучей способна на большее, чем просто создание реалистичных теней или освещения, но при этом пока не стал вдаваться в подробности о планах студии.

Также разработчики затронули тему локаций - если предыдущая часть Doom была похожа на соединенные переходами арены, то теперь создатели постарались отойти от подобной концепции.

Другие публикации по теме
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Для шутера DOOM Eternal вышло обновление 6.66 Rev 2.2, которое убрало из игры бустеры, а также избавило проект id Software от системы антипиратской защиты Denuvo
6 сентября 2023
1277
7
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
3694
9
Форум
Bethesda ответила на слова Мика Гордона о проблемах с музыкой DOOM Eternal
Bethesda ответила на слова Мика Гордона о проблемах с музыкой DOOM Eternal
Несколько дней назад композитор Мик Гордон опубликовал огромный пост с большим количеством информации о том, что по его версии произошло с саундтреком DOOM Eternal.
17 ноября 2022
1615
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: