Epic Seven - Много балансных правок и полная переработка Шарлотты

Шарлотта может стать крайне опасным героем

access_time 7 февраля в 20:53 remove_red_eye 924 question_answer6 @Efemische

Smilegate выпустили новые записки разработчиков, в которых рассказали о грядущих балансных изменениях героев и артефактов в Epic Seven. Далее буду писать только то, что в способностях изменилось, дабы не растягивать новость. С полной версией вы можете ознакомиться на официальном сайте.

  • 5* Мелисса.

Скилл Manifestation помимо баффа бессмертия будет сбрасывать свой кулдаун если от него умирает противник. Blood Bloom научится удалять с врага все баффы.

  • 5* Сесилия.

Шанс повесить на врагов дебафф уменьшения атаки у Steel Cloudburst будет повышаться на 50% если у Сесилии меньше 50% хп до пробуждения скила и просто станет 85%(100%) после пробуждения. Ruinous Retribution будет давать иммунитет всем союзникам на два хода.

  • 5* Тенебрия.

Dark Explosion - шанс усыпить врага увеличен до 60%(70%). Nightmare с 70%(85%) шансом одновременно ломает защиту на 2 хода и усыпляет на 1 ход.

  • 5* МЛ Тенебрия.

Poison Blast перестанет триггерить контратаку врага, а если Endless Nightmare на перезарядке, то будет атаковать разом двух врагов.

  • 4* Роза.

Goddess of Victory будет давать бафф защиты самой Розе на 2 хода.

  • 4* Кларисса.

Бафф ярости получает иммунитет к диспелу, а скилл Hysteric будет вешать два кровотечения на два хода и с 50% шансом ломать защиту на те же два хода.

  • 4* Кхавазу.

Emberstorm на 1 (2 после пробуждения) хода будет ломать защиту вместо дебаффа на невозможность лечения.

  • 4* МЛ Майя.

Strike of Provocation теперь с 75% шансом будет провоцировать врага, а под соулберном со 100%. Да, соулберн переехал с С3 на С1. Finishing Attack - если отправленный в космос враг побежден, то Майя получает дополнительный ход.

  • 4* МЛ Мерседес.

Соулберн переехал на С2 (Dimensional Rupture) и теперь за 20 душ можно будет сбросить кулдаун всех ее способностей на 2 хода.

  • 3* Дорис.

Light Curtain перестанет дополнительно лечить союзника, если на нем бафф постоянного лечения.

  • 3* Реквиемрор.

За каждого умершего врага союзники восстанавливают по 20% здоровья, а сама Реквиемрор получает 10% боеготовности.

  • Артефакт Holy Sacrifice.

Воскреснувший герой получает барьер пропорциональный его максимальному здоровью.

  • Артефакт Shimadra Staff.

На 20% увеличивает резисты союзников. С другими Shimadra Staff не стакается.

  • Артефакт Uberius’s Tooth.

Для нанесения дополнительного урона при срабатывании артефакта не будет нужен крит.

  • Артефакт Dignus Orb.

Помимо старого эффекта будет увеличивать урон следующей атаки героя на 15%.

  • Самое интересное, переработка Шарлотты.

Механика фокуса заменена на бойцовский дух, который она будет получать когда атакует или получает урон. С1 (Dual Sword) с 35%(50%) шансом будет вешать дебафф атаки на врага, а если Шарлотта во время использования этой способности имеет на себе любые баффы, то атака попадет по всем противникам разо и увеличит ее боеготовность на 20%. С2 станет пассивкой дающей 10(20) бойцовского духа каждый раз, когда Шарлотта получает урон и баффать ей атаку и защиту. Бафф могут быть получены не чаще одного раза за ход, а если Шарлотта будет атакована во время ее хода (я так понимаю контратакой), то количество полученного бойцовского духа удвоится. И наконец С3 (Vortex) - режет всех врагов с 75% шансом повесить на них дебафф лечения на 2 хода (до пробуждения), а удачная атака всегда наносит критический урон (этот эффект добавляется после пробуждения). Для атаки с С3 Шарлотта будет поглощать 100 бойцовского духа, но у способности не будет отката, потому если вы используете соулберн за 10 душ, то получите обратно 100 бойцовского духа и на следующем ходе сможете использовать С3 повторно.

Все балансные правки запланированы на 20 февраля, а переработка Шарлотты на март.

Смотрите также