EVE Pulse — Кровавая резня в лоу-секах, изменение фракционных войн и запуск игры в Китае

Видеоролик о наиболее актуальных новостях EVE Online

access_time 21 марта в 17:50 remove_red_eye 2871 question_answer3 @4ertik

Вышел новый выпуск передачи EVE Pulse, в которой разработчики MMORPG EVE Online делятся последними новостями проекта, а также рассказывают о других интересных вещах, связанных с игровым сообществом.

Во вторник, 24 марта, команда CCP Games планирует выпустить обновление, которое посвящено секторам с низкой степенью безопасности и фракционным войнам. Разработчики хотят увеличить количество получаемых за убийства в PvP очков лояльности, снизив при этом награды за фракционные миссии. Увеличится область активации разгонных врат, а также появится новый тип сайтов в фракционных войнах, рассчитанный на использование кораблей класса Battleship или меньше.

До 6 апреля будет увеличено количество выпадаемых с уничтоженных кораблей вещей и увеличена скорость полета в варп-режиме для Battleship. Кроме этого появятся дополнительные задачи в ежедневные PvP-соревнования Skilling is Just Means, которое. С их помощью до 14 апреля у капсулеров будет возможность получить дополнительные очки навыков.

Вместе с изменениями фракционных войн CCP добавит спасательный отсек, куда игроки могут поместить небольшой фрегат со всеми установленными на него модулями. Данная опция запланирована только для кораблей класса Battleship.

21 марта возвращается ивент Twitch vs EVE. Это будет уже третье подобное мероприятие. Известные стримеры по EVE Online объединятся вместе, чтобы единым флотом отправиться на поиски космических приключений. К ивенту также присоединяться ребята из CCP Games. Начало запланировано на 23:00 по московскому времени.

После двухлетнего перерыва вселенная Нового Эдема возвращается в Китай. Исландская студия заключила контракт с компанией NetEase Games, чтобы EVE Online снова могла радовать фанатов из Поднебесной. Конкретные сроки перезапуска в регионе не сообщаются, но CCP и NetEase Games уже заняты финальной подготовкой и оптимизацией игры к началу открытой беты.

До 24 марта у вы можете воспользоваться специальным предложением. 3 месяца подписки с активацией обучения для еще одного пилота на аккаунте доступны с 50% скидкой.

Чемпионы лоу-сек

С 26 по 31 марта в системах с низкой степенью безопасности пройдет событие “Champions of Lowsec”. На протяжении 5 дней игроков ждет настоящее кровавое безумие. Уничтожайте корабли других капсулеров и увеличивайте свой рейтинг. Альянс или независимая корпорация, которая сможет набрать за этот период наибольшую общую стоимость PvP-убийств, получит титул “Чемпиона лоу-сек”, а ее флаг появится над офисом CCP Games, чтобы отпраздновать неутолимую жажду уничтожения.

Кроме того, к продвижению этого боевого испытания присоединилась пиратская фракция Легиона Морду (Mordu's Legion). После завершения мероприятия они наградят медалями членов победившего альянса или независимой корпорации, которые появлялись в отчетах об убийствах в течение периода соревнования. Медали, присужденные Легионом, будут добавлены непосредственно в листы персонажей победителей.

Правила:

  • Ивент начинается с момента, когда Tranquility вернется в онлайн в четверг, 26 марта, и продлится до перезагрузки во вторник, 31 марта.
  • Победителем станет альянс или независимая корпорация, набравшая самую большую общую стоимость PvP-убийств кораблей и капсул. Уничтожение сооружений не считается.
  • Альянсу или независимой корпорации, чей пилот совершил финальный урон в отчете об убийстве, будет зачислена полная стоимость убийства.
  • Зачисляемая стоимость иск будет эквивалентна стоимости самого корабля, а также отображаемых в отчете уничтоженных предметов. Выпавшие вещи не учитываются.
  • Учитываются только убийства, совершенные в пространстве с низким уровнем безопасности (системы от 0.1 до 0.4).
  • Засчитываются только убийства других игроков. Уничтожение NPC, CCP, ISD или GM не считается.
  • Все убийства, которые придерживаются этих принципов, будут учитываться независимо от окружающих их обстоятельств.
  • Игровой логотип победившего альянса или независимой корпорации будет использоваться на флаге, который установят над офисом CCP Games.
  • В случае, если победивший альянс в настоящее время не имеет внутриигрового логотипа, разработчики определят вместе с победившей стороной, какой дизайн должен появиться на флаге.

Смотрите также