Fractured - Итоги прошедшего стресс-теста

Разработчики рассказали об успехах и неудачах

access_time 12 февраля в 15:35 remove_red_eye 990 question_answer11 @Kloe

Не так давно завершился второй по счету стресс-тест MMORPG Fractured, позволивший всем желающим ознакомиться с грядущей новинкой от команды Dynamight Studios. Поэтому, чтобы подвести итоги данному мероприятию, разработчики подготовили небольшой отчет, рассказав об успехах своего детища, а также проблемах, с которыми столкнулись игроки.

В целом тестирование прошло очень успешно, так как инженеры успели решить выявленные ранее технические проблемы и они больше не проявлялись, а новых ошибок оказалось довольно не много. При этом событие сумело привлечь внимание сообщества, благодаря чему за последнее время было создано свыше 6,000 учетных записей и общее число зарегистрированных пользователей превысило отметку в 70 тысяч человек. Разумеется, такой приток игроков благоприятно сказался и на продажах наборов основателей.

Однако не обошлось и без недочетов. Так, ивент показал, что система землевладения находится в далеко не идеальном состоянии, из-за чего герои испытывают трудности с поиском свободных участков, к тому же те искатели приключений, которым все-таки удалось найти подходящее для дома место, зачастую не понимали, каким образом осуществляется развитие персонажа на ранних этапах игры. Также свою ложку дегтя принесли и недобросовестные пользователи, однако команда постаралась оперативно решить связанные с ними проблемы.

Следующим этапом развития Fractured станет вторая стадия Alpha 2, старт которой состоится в конец февраля или начале марта. К этому времени разработчики должны подготовить ряд нововведений - группы, гильдии, систему управления участком и первую итерацию Долины теней.

Смотрите также