Mass Effect: Andromeda — Трейлер с Сарой Райдер и снова про анимацию: аниматор Naughty Dog поделился мнением
24 марта 2017
15784
94
После выхода релизного трейлера экшен-RPG Mass Effect: Andromeda, фанаты серии завалили BioWare просьбами сделать трейлер с протагонистом игры женского пола.
И BioWare выполнили просьбы - к выходу игры в Европе и всех других регионах, они выпустили трейлер с Сарой Райдер, в который также включили лучшие цитаты и отзывы прессы и критиков, но почему-то без оценок.
А в продолжении темы о лицевой анимации: Джонатан Купер (Jonathan Cooper), один из аниматоров студии Naughty Dog, который также в свое время работал над Mass Effect 1, объяснил почему все получилось именно так, а не иначе, хотя он ни в коем случае не оправдывает BioWare. Никогда не стоит винить в плохом качестве отдельного человека, в этом виновата вся команда. Но почему так сильно страдает качество лицевой анимации в итоге? Вся проблема в том, что в играх по типу Uncharted или Horizon Zero Down лицевой анимации всего на 9-12 часов, в то время как в очень вариативных ролевых играх может потребоваться сотни часов на все возможные диалоги.
В Ведьмаке 3 и DA: Инквизиция, как и в Mass Effect: Andromeda использована смесь записи актеров и автоматической генерации, что приводит к тому, что нужно создавать разные анимации для каждого варианта диалога и других событий. Это делается автоматически, а потом правится вручную в зависимости от приоритета и вероятности того, что именно этот диалог будет показан игрокам, а это значит, что к некоторым из анимаций диалогов рука человека могла не прикасаться вообще. А это непростительно, так как публика стает очень требовательной, нужно улучшать анимацию, добавляя дополнительные элементы, такие как телодвижения и ракурсы камеры. Работа над MEA не была доделана до конца, но хорошая новость в том, что это могут поправить. Но посчитают ли это финансово оправданным?
Также у нас проходит Спецпроект по игре Mass Effect: Andromeda, в рамках которого вы можете выиграть различные интересные призы, включая новенький игровой ноутбук!
И BioWare выполнили просьбы - к выходу игры в Европе и всех других регионах, они выпустили трейлер с Сарой Райдер, в который также включили лучшие цитаты и отзывы прессы и критиков, но почему-то без оценок.
А в продолжении темы о лицевой анимации: Джонатан Купер (Jonathan Cooper), один из аниматоров студии Naughty Dog, который также в свое время работал над Mass Effect 1, объяснил почему все получилось именно так, а не иначе, хотя он ни в коем случае не оправдывает BioWare. Никогда не стоит винить в плохом качестве отдельного человека, в этом виновата вся команда. Но почему так сильно страдает качество лицевой анимации в итоге? Вся проблема в том, что в играх по типу Uncharted или Horizon Zero Down лицевой анимации всего на 9-12 часов, в то время как в очень вариативных ролевых играх может потребоваться сотни часов на все возможные диалоги.
В Ведьмаке 3 и DA: Инквизиция, как и в Mass Effect: Andromeda использована смесь записи актеров и автоматической генерации, что приводит к тому, что нужно создавать разные анимации для каждого варианта диалога и других событий. Это делается автоматически, а потом правится вручную в зависимости от приоритета и вероятности того, что именно этот диалог будет показан игрокам, а это значит, что к некоторым из анимаций диалогов рука человека могла не прикасаться вообще. А это непростительно, так как публика стает очень требовательной, нужно улучшать анимацию, добавляя дополнительные элементы, такие как телодвижения и ракурсы камеры. Работа над MEA не была доделана до конца, но хорошая новость в том, что это могут поправить. Но посчитают ли это финансово оправданным?
Также у нас проходит Спецпроект по игре Mass Effect: Andromeda, в рамках которого вы можете выиграть различные интересные призы, включая новенький игровой ноутбук!
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Представитель студии Warhorse, которая недавно анонсировала скорый релиз Kingdom Come: Deliverance 2, ответил в обсуждениях “Стима” на тему исчезнувшего упоминания русского языка из списка локализаций игры.
Сегодня в 12:00
266
3
18 апреля состоялся запуск раннего доступа No Rest for the Wicked, новой игры от создателей шикарной Ori and the Blind Forest. В данной статье мы подробно разберем, что она из себя представляет.
Сегодня в 10:00
1309
22
Разработчики игры Honkai: Star Rail из китайской компании HoYoverse раскрыли дату проведения специальной трансляции, посвященной обновлению 2.2 “Пробудишься — рыдай!”
Вчера в 22:00
1223
3