[Обзор] DarkFall Online - Особенности боевой системы

Как это работает

access_time 6 июня в 17:30 remove_red_eye 787 question_answer 14

На нашем форуме появилось подробное описание боевой системы MMORPG DarkFall Online. И хотя речь в статье идет о классической игре, сервера которой были закрыты, большинство механик практически полностью перекочевали в DarkFall: New Dawn, один из двух проектов разрабатываются на основе оригинала. Поэтому всем авантюристам, собравшимся покорять фэнтезийный мир, будет полезно ознакомиться с данным материалом.


Вы сможете узнать не только о боевой системе, но и таких элементах геймплея, как смерть, возрождение, групповые сражения, магии, применение заклинаний, работающих по области и многом другом. Прочитать статью и обсудить ее можно в следующей теме: “Анатомия группового PvP в . Очень подробно”.


“После того, как у персонажа заканчивалось хп – он падал на землю. И его можно было добить, чтобы получить лут. Либо можно было оживить, и что важно - сделать это мог любой класс. Вы даже не представляете, насколько интересным стало бы пвп в других играх, если бы они взяли эту механику из DarkFall. Необходимость добивания/оживления крайне важная часть PvP в DarkFall Online. Когда ты оживляешь или добиваешь игрока – ты вынужден подойти к нему и потратить порядка 3-5 секунд. В это время ты беззащитен. А при ударе в спину урон в два раза выше. Следовательно, упасть при попытке воскрешения или ганка можно очень быстро”.