[Стрим] Blasphemous - Не пропустите розыгрыш!

Путь Кающегося

0

В начале сентября состоялся официальный релиз темного готического платформера Blasphemous. Недавняя новинка готова перенести всех желающих в страдающие от ужасного проклятия земли Квстодии, которые, разумеется необходимо спасти. Как раз этим мы и предлагаем заняться, поэтому хотим пригласить вас составить нам компанию, чтобы вместе сразиться с извращенной религией и спасти мрачный мир от мучений.

Кроме того, в ходе трансляции среди подписчиков будет разыгран один купон на бесплатную копию игры, который любезно предоставил магазин Gamazavr. А для тех, кто захочет воспользоваться услугами площадки самостоятельно, действует промокод “GOHA-RU”, позволяющий совершать покупки по сниженной цене.

Прямая трансляция начнется в 18:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“На земли Квстодии и всех ее обитателей пало ужасное проклятье, которое называют просто Чудом. Вам предстоит примерить на себя роль Кающегося — единственного, кто выжил в бойне под названием «Безмолвное горе». Герой попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения, и теперь ему предстоит спасти мир от ужасной судьбы, добравшись до причины всех мучений”.

Другие публикации по теме
Новые орбитальные станции и кастомизация кораблей появились в No Man's Sky
Новые орбитальные станции и кастомизация кораблей появились в No Man's Sky
Ранее на этой неделе основатель Hello Games Шон Мюррей опубликовал загадочный твит, который игроки No Man’s Sky расценили как знак того, что грядет обновление.
Сегодня в 17:00
297
2
Форум
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
569
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2558
15
Форум