Удача для Натана Дрейка важнее здоровья

Новый факт из жизни авантюриста

access_time 9 июля в 11:05 remove_red_eye 331 question_answer 4

Для главного протагониста серии Uncharted Натана Дрейка, как и для любого героя приключенческих экшенов, немаловажным атрибутом является удача. Однако в нашем случае ее наличие является скорее жизненной необходимостью, ведь у персонажа полностью отсутствует шкала здоровья и всего одна пуля способна положить конец тем авантюрам, в которых принимает участие Натан.


Джонатан Купер (Jonathan Cooper), занимающий пост аниматора в студии Naughty Dog, столкнулся с этим интересным геймдизайнерским решением, когда только присоединился к команде разработчиков, а теперь решил поделиться им и с читателями своей страницы в Twitter. Также  эту информацию подтвердил и творческий руководитель первых трех частей франшизы, посвященных приключениям Дрейка, Эми Хенниг (Amy Hennig).



Работает эта механика очень просто. Когда герой попадает под обстрел, постепенно “краснеющий” экран сообщает игрокам не о том, что у персонажа заканчивается здоровье, а о фортуне, которая начинает поворачиваться к персонажу своей спиной.  Именно по этому Натану необходимо найти укрытие, иначе одной пуле может все-таки повезти и ей удастся настигнуть свою цель.


Данный элемент геймплея полностью отвечает духу серии приключенческих игр, а название первой части “Uncharted: Drake’s Fortune” приобретает новый смысл.