Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей

access_time 1 мая 2018 remove_red_eye 4812 question_answer27 @Kloe

Компания DONTNOD Entertainment поделилась новыми подробностями о своем готовящемся к выходу проекте - экшене Vampyr. Как рассказал главный сценарист студии Стефан Бойвергер (Stephane Beauverger), система сохранений, присутствующая в игре, будет требовать от пользователей принятия взвешенных решений. По мнению создателей, это поможет сделать игровой процесс более осмысленным.

Практически любое событие или взаимодействие главного персонажа с окружающей средой будет считаться значимым и сопровождаться перезаписывающимся автосохранением, не позволяющим игрокам изменить принятые ими решения. Поэтому если вы решите отнять чью-то жизнь, будьте готовы, что данный персонаж останется мертвым до конца игры. Команда DONTNOD Entertainment считает, что таким образом пользователи станут нести ответственность за совершенные ими действия.

Релиз Vampyr намечен на 5 июня 2018 года для таких платформ, как ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

А как думаете вы, поможет ли такая система сохранений спасти NPC от смерти?


(c) GoHa.Ru

Смотрите также