Warframe — Самый популярный фрейм и планы на будущее

Итоги Devstream #121

10578
37

21 декабря прошла трансляция финального девстрима уходящего года, на котором разработчики мультиплеерного шутера Warframe поделились статистикой касаемо последних 12 месяцев игры и рассказали о том, чего стоит ждать в ближайшем будущем. На протяжении года они собирали самые разные данные об активности Тэнно:


  • Наиболее часто игроки создавали единичные дешифраторы, около 55 миллионов штук. На втором месте форма (приблизительно 45 миллионов). 
  • Совершено 1 600 470 788 успешных взломов, что составило 95.6% от всех попыток. Среднее время взлома - 7.65 секунд. Всего же игроки потратили на это дело чуть больше 406 лет. 
  • Тералиста захватили в течение года 28 миллионов раз, Гидралиста всего 7 миллионов. 
  • Больше всего фокуса было получено в школе Зенурик. 
  • Шанс успешного прохождения миссий составил 87.9%. 
  • Самым популярным модом стал мод “Болевая Точка”, увеличивающий урон ближнего боя. 
  • Чаще всего игроки убивали элитных солдат Гринир, количество погибших составило около 22.5 миллиардов.  
  • Наиболее популярным фреймом стал Excalibur (3800 лет наигранного времени). Это с учетом прайм и умбра версий. За ним идет Volt. 
  • Среди умений первое место по частоте использования заняло ускорение Volt.  
  • PC-версия игры получила в этом году 125 патчей.  


2018-ый стал для Тэнно довольно интересным годом, но команде Digital Extremes удалось реализовать не все. Например, они бы хотели увеличить количество ивентов. В следующем году постараются это исправить. Создание квестов для Baruuk и Garuda могло замедлить процесс их выпуска, поэтому связанного с ними лора пока нет. Но в каком-то другом формате онтаки появится, возможно это будет внутриигровой комикс.  


С выходом дополнения «Fortuna» о равнинах Эйдолонов не забыли, эту локацию ждет как визуальное улучшение, перенесут наработки с долины Сфер, так и контентное. Например, туда добавят консервацию животных и другие вещи. В будущем игрокам станут доступны моды разлома для оружия арчвинга. Также разработчики планируют вернуть переработанные рейды, но без каких-либо сроков. Ввод механики ближнего боя 3.0 хотят разделить на несколько частей, это позволит собрать больше отзывов сообщества и лучше реагировать на них.  


Что касается дорожной карты, Digital Extremes стараются расписывать ее примерно на 6-8 месяцев. В начале года они добавят переработанный газовый город и прекратят поддержку DirectX 9. Последнее должно положительно сказаться на процессе разработки будущих обновлений игры. Кроме этого известно о Новой Войне, продолжении сюжетной истории, и битвах на космических кораблях под кодовым названием Railjack.  


Другие публикации по теме
Обновление Dante Unbound для Warframe выйдет в конце марта
Обновление Dante Unbound для Warframe выйдет в конце марта
Уже совсем скоро игроки Warframe смогут насладиться очередным обновлением, Dante Unbound, которое появится на всех платформах в конце марта
15 марта в 18:00
986
0
Форум
В Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса в честь Дня Святого Патрика
В Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса в честь Дня Святого Патрика
В рамках празднования Дня Святого Патрика в бесплатном ролевом шутере Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса и вернется цветовая палитра "Трилистник".
2 марта в 16:05
1381
0
Форум
Разработчики Warframe показали геймплей за нового варфрейма Данте
Разработчики Warframe показали геймплей за нового варфрейма Данте
Во время последнего Devstream 177 команда разработчиков кооперативного экшена Warframe показала геймплей за нового варфрейма Данте и рассказала больше подробностей о других новинках следующего обновления.
24 февраля в 13:15
2795
1
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: