World of Warcraft - Мнение директора игры о реакции на события пре-патча

Крис Метцен также рассказал о сожжении Тельдрассила

16114
126

Недавно в сети появилась пара интересных интервью о World of Warcraft, а точнее, о событиях, предшествующих выходу Battle for Azeroth. В одном из них на вопросы о драме, связанной с пре-патчем ответил директор игры Ион Хаццикостас, а вот второе интервью, данное порталу WoWhead, раскрывает мнение бывшего разработчика - Криса Метцена.  


После сожжения Тельдрассила многие люди ожидали от компании Blizzard объяснений. Такой поворот событий стал неожиданностью как для Альянса, так и для самой Орды. Хаццикостас считает, что в интернете многие вещи начинают жить своей собственной жизнью. Когнитивный диссонанс, возникший после недавних событий связан с тем, что большинство поклонников эмоционально привязаны к героям и миру игры и, ни при каких обстоятельствах, не хотят думать о худшем. Проще найти какое-то другое объяснение увиденному - то, что покажется вам более привлекательным, потому что, правда не всегда бывает удобной. Это повествование, развитие сюжета и, оно не будет радужным и позитивным.

Крис Метцен, в свою очередь, очень обеспокоен поведением фанатов игры. Ему неприятен менталитет сообщества, которое бросает камни в разработчиков, из-за того что им не понравился сюжет. Некоторые пользователи расстраиваются и злятся на создателей, которым всего лишь поручено рассказать вам историю и воплотить ее в жизнь. Также Метцен не понимает тех лицемерных людей, которые безумно расстроились и впали в апатию узнав о судьбе Тельдрассила, а всего через несколько дней стали радоваться тому, что история Саурфанга, изложенная в его ролике, абсолютно идеальна.

Таким образом, нам остается лишь ждать развития сюжета и не делать поспешных выводов, ведь никто из поклонников не может даже представить, как повернется сюжет World of Warcraft в будущем.


Другие публикации по теме
Больше подробностей о системе личных жилищ в World of Warcraft: районы, кварталы и квесты раз в месяц
Больше подробностей о системе личных жилищ в World of Warcraft: районы, кварталы и квесты раз в месяц
В предстоящем дополнении Midnight для World of Warcraft разработчики представили ключевые аспекты системы персонального жилья, подробно описав механику выбора и обустройства районов.
11 июля в 12:30
20073
35
Форум
В World of Warcraft обновят сильно устаревшую банковскую систему
В World of Warcraft обновят сильно устаревшую банковскую систему
В World of Warcraft готовится крупное обновление системы банка — первые намёки появились в PTR-версии патча 11.2. Хотя Blizzard пока не подтвердила изменения, они могут быть внедрены уже 5 августа.
10 июля в 14:30
18553
17
Форум
Тизер обновления 11.2 World of Warcraft — снова ролик на движке, но не такой убогий, как в прошлый раз
Тизер обновления 11.2 World of Warcraft — снова ролик на движке, но не такой убогий, как в прошлый раз
В патче 11.2 WoW игроки неожиданно объединятся с антагонисткой Ксала'тат против общего врага. Тизар раскрыл временный альянс с Предвестницей Бездны в финальном рейде.
10 июля в 12:08
4006
2
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: