World of Warcraft - Мнение директора игры о реакции на события пре-патча

Крис Метцен также рассказал о сожжении Тельдрассила

16094
126

Недавно в сети появилась пара интересных интервью о World of Warcraft, а точнее, о событиях, предшествующих выходу Battle for Azeroth. В одном из них на вопросы о драме, связанной с пре-патчем ответил директор игры Ион Хаццикостас, а вот второе интервью, данное порталу WoWhead, раскрывает мнение бывшего разработчика - Криса Метцена.  


После сожжения Тельдрассила многие люди ожидали от компании Blizzard объяснений. Такой поворот событий стал неожиданностью как для Альянса, так и для самой Орды. Хаццикостас считает, что в интернете многие вещи начинают жить своей собственной жизнью. Когнитивный диссонанс, возникший после недавних событий связан с тем, что большинство поклонников эмоционально привязаны к героям и миру игры и, ни при каких обстоятельствах, не хотят думать о худшем. Проще найти какое-то другое объяснение увиденному - то, что покажется вам более привлекательным, потому что, правда не всегда бывает удобной. Это повествование, развитие сюжета и, оно не будет радужным и позитивным.

Крис Метцен, в свою очередь, очень обеспокоен поведением фанатов игры. Ему неприятен менталитет сообщества, которое бросает камни в разработчиков, из-за того что им не понравился сюжет. Некоторые пользователи расстраиваются и злятся на создателей, которым всего лишь поручено рассказать вам историю и воплотить ее в жизнь. Также Метцен не понимает тех лицемерных людей, которые безумно расстроились и впали в апатию узнав о судьбе Тельдрассила, а всего через несколько дней стали радоваться тому, что история Саурфанга, изложенная в его ролике, абсолютно идеальна.

Таким образом, нам остается лишь ждать развития сюжета и не делать поспешных выводов, ведь никто из поклонников не может даже представить, как повернется сюжет World of Warcraft в будущем.


Другие публикации по теме
Это определенно худший синематик  за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Это определенно худший синематик за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
2 июля в 08:00
23520
37
Форум
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
11042
18
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
2009
4
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: