World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

В Shadowlands справедливость будет восстановлена

23954
258

Как и ожидалось, на выставке BlizzCon было анонсировано дополнение Shadowlands для MMORPG World of Warcraft, первые детали которого просочились в сеть еще до начала мероприятия, пусть многие и не восприняли утечку всерьез. Помимо новых локаций, подземелий, рейдов и прочего контента, будет переработан подход к прокачке, а максимальным уровнем вновь станет 60-й.

Еще одним нововведением станет расширение возможностей редактора персонажей (как при создании нового, так и в парикмахерской). Некоторых поклонников удивило, что полноценная возможность создать цветного персонажа появилась лишь через 15 лет после релиза. В интервью порталу Eurogamer старший продюсер Майкл Байби и ведущий инженер игрового процесса Патрик Магрудер пояснили, что причиной стала постоянная нехватка ресурсов, из-за чего приходилось тщательно выбирать, на что их тратить. «Мы хотели сделать это правильно».

Обсудить World of Warcraft можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2041
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6543
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17530
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: