World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра

Рассказывает дизайнер уровней Джон Стаатс

4177
19
World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра

Когда-то Джон Стаатс являлся простым создателем модов для оригинальной Warcraft 3, но позже ему предложила работу студия Blizzard. Как мужчина писал в своей книге, которую позже пересказали журналисты Polygon, он согласился, хоть там была и относительно небольшая зарплата. Да и офиса у компании, как такового, не было - место, где они работали, больше напоминало душный подвал.

Стульев для всех сотрудников (а их на тот момент было 40 человек) не хватало, как и денег на оплату работы персонала и даже на аренду серверной. Vivendi, которая на тот момент владела студией, только выкачивала средства с Blizzard, практически ничего не инвестируя. В итоге, разработчикам приходилось фактически работать по 60 часов в неделю (это 5 дней по 12 часов), чтобы успевать реализовать все свои идеи, не получая за это почти ничего.

Да, Стаатс сообщает, что жизни вне Blizzard тогда у многих не было. А потому разработка World of Warcraft для них стала очень рисковым занятием, так как для данной ММОРПГ нужно было соорудить новый игровой движок. Опыта в реализации сетевых проектов ни у кого из команды не было, как и видения того, как все в итоге должно получиться. Но ребята смогли практически перевернуть игровую индустрию с ног на голову, после чего положение дел в студии кардинально изменилось.

Сотрудник отмечает, что тогда успех пришел по причине того, что руководству было фактически плевать на то, чем занимается коллектив. А потому, получив свободу в плане принятия ключевых решений, разработчики применяли даже самые смелые свои инициативы. Они творили и наслаждались процессом, несмотря на то, что такую работу многие могли посчитать настоящей каторгой. Но у них было главное - любовь к игре и к своему делу, которое для многих из Blizzard стало первым шагом к мировой славе.

Другие публикации по теме
Больше подробностей о системе личных жилищ в World of Warcraft: районы, кварталы и квесты раз в месяц
Больше подробностей о системе личных жилищ в World of Warcraft: районы, кварталы и квесты раз в месяц
В предстоящем дополнении Midnight для World of Warcraft разработчики представили ключевые аспекты системы персонального жилья, подробно описав механику выбора и обустройства районов.
Сегодня в 12:30
2623
6
Форум
В World of Warcraft обновят сильно устаревшую банковскую систему
В World of Warcraft обновят сильно устаревшую банковскую систему
В World of Warcraft готовится крупное обновление системы банка — первые намёки появились в PTR-версии патча 11.2. Хотя Blizzard пока не подтвердила изменения, они могут быть внедрены уже 5 августа.
Вчера в 14:30
9926
5
Форум
Тизер обновления 11.2 World of Warcraft — снова ролик на движке, но не такой убогий, как в прошлый раз
Тизер обновления 11.2 World of Warcraft — снова ролик на движке, но не такой убогий, как в прошлый раз
В патче 11.2 WoW игроки неожиданно объединятся с антагонисткой Ксала'тат против общего врага. Тизар раскрыл временный альянс с Предвестницей Бездны в финальном рейде.
Вчера в 12:08
2100
2
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: