Ni No Kuni II: Revenant Kingdom - 10 минут игрового процесса

3299
12
Официальный выход Ni No Kuni II: Revenant Kingdom на PS4 и ПК должен состояться 23 марта 2018 года. Поэтому чтобы хоть как-то скрасить дни ожидания, предлагаем вам посмотреть новое видео с игровым процессом, которое разработчики выложили на своем YouTube-канале.

У вас будет возможность увидеть систему боя в действии, некоторых противников, прогулки по локациям, процесс сбора лута, приемы главного героя и элементы пользовательского интерфейса.

Помимо прочего, вы поймете, насколько увлекателен геймплей, доставят ли противники много проблем, как обстоят дела с визуальной составляющей, и может ли игра похвастаться хорошим звуковым рядом.

По сюжету вам предстоит играть за короля Эвана, которому вместе с подданными пришлось отправиться в изгнание. Вы постараетесь заручиться помощью верных союзников, чтобы создать новое королевство и объединить мир.

Если вам захочется узнать наше мнение относительно демоверсии Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, то тогда загляните в специальную тему.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom добралась до Xbox, включая Game Pass
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom добралась до Xbox, включая Game Pass
RPG Ni no Kuni II: Revenant Kingdom наконец вышла на консолях Xbox, чему Microsoft посвятила трейлер. В том числе игра от Level-5, Ghibli и Bandai Namco доступна в PC/Xbox Game Pass.
21 марта 2023
2034
4
Форум
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch дебютировала на консолях Xbox и в Game Pass
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch дебютировала на консолях Xbox и в Game Pass
Японская RPG впервые вышла на Xbox One и Series X|S и доступна подписчикам Game Pass. Речь идет о той же версии, что выпустили на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch три года назад.
15 сентября 2022
1190
0
Форум
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — Трейлер дополнения «История о вневременном томе»
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — Трейлер дополнения «История о вневременном томе»
Студия Level-5 и компания Bandai Namco представили трейлер второго DLC для RPG Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, получившего название «История о вневременном томе». Игроков ждут новые сюжетные линии, повествующие о прошлом героев, локации и Проводник - гигантский кролик в смокинге, обитающий в мире снов.
11 марта 2019
1371
2
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Steam:
81/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (12)
Sapphire
Sapphire
60 баксов, серьезно ? Ну хотя, любители играть за маленьких девочек с кошачьеми ушами должны оплачивать свои фетиши сполна
Ответить
Cabalist_renamed_565...
Cabalist_renamed_565...
Sapph1re
60 баксов, серьезно ? Ну хотя, любители играть за маленьких девочек с кошачьеми ушами должны оплачивать свои фетиши сполна
Вот ты модератор, вроде, представитель команды сайта, наделённый определёнными полномочиями и ответственностью. А такую хрень иногда ляпнешь, что 60 баксов для консольной игры это что-то необычное, такого не было никогда? Или каваи для тебя в новинку, ни разу не слышал?
Ответить
Sapphire
Sapphire
Cabalist
60 баксов для консольной игры
Продавались бы они дальше в японских резервациях я бы даже тему не открыл, но :
Nature
на PS4 и ПК должен
Ответить
Cabalist_renamed_565...
Cabalist_renamed_565...
Sapph1re
Продавались бы они дальше в японских резервациях я бы даже тему не открыл, но :
В России (если мы говорим о России) никто официально за доллары продавать не будет. Плюс локализация цен на ПК.

Ответить
CTPAX_renamed_121305...
CTPAX_renamed_121305...
Эх куни мои куни

Добавлено через 7 минут
Sapph1re
60 баксов, серьезно ? Ну хотя, любители играть за маленьких девочек с кошачьеми ушами должны оплачивать свои фетиши сполна
Это не девочка а мальчик
Ответить
splinn
splinn
из за каждого сраного моба переход в боевой режим с загрузкой арены - чёт мне такое не нравится.
Ответить
Tier_renamed_1204898...
Tier_renamed_1204898...
splinn
из за каждого сраного моба переход в боевой режим с загрузкой арены - чёт мне такое не нравится.

куча жрпг работает по этой схеме
Ответить
Pokipu_renamed_83960...
Pokipu_renamed_83960...
splinn
из за каждого сраного моба переход в боевой режим с загрузкой арены - чёт мне такое не нравится.
ты не досмотрел до конца, это касается только сражений на глобальной карте, в подземельях этого нет, но и без того у игры куча других "интересных моментов"


1) Трешь постоянно роняет лут после смерти, всё время приходится отвлекаться от боя на его сбор и не понятно теряется ли он если не успеть собрать. После одного из боев что-то вывалилось на карту, ну точно не ясно - не поднятый это ранее лут или дополнительный. Почему нельзя сделать как в финалке или персоне, где просто в сводке боя показывают что ты получил - не ясно.

2) Анимация Горизонтального скилл-удар выглядит так будто происходит просадка фпс, хотя это не так, просто так отрисовали, на любителя

3) А вот при выходе из боя на карту мира идёт загрузка - и правда видны лаги.

4) Вертикальный удар в падении после прыжка - бесполезен в 99 случаях из ста. Сколько раз его пытаются нанести и сколько раз промахиваются - ни счесть. Ладно бы он был финальным комбо и наносил в 2-3 раза больше урона, но по эффективности он самый обычный. На 7:12 видно что игрок промахивается этой атакой даже по СТОЯЩЕМУ неподвижно монстру. Возможно она нужна только для добивания опрокинутого противника, но за все бои таких случаев всего 1. Простыми атаками бить быстрее и надёжней.

5) В игре есть любопытная механика прочности оружия, судя по всему она не зависит от того как сильно и быстро им машут, а просто уменьшается по таймеру. В игре много моментов где ни чего не происходит, а прочность падает. Не логично, но и минусом назвать нельзя, интересно восстанавливается ли оно пока используется другой предмет из арсенала.

6) На карте мира и подземелья ДОХРЕНА точек с сокровищами, да они как хлебные крошки раскиданы вдоль дороги подземелья. Один парень как то написал статью про более ранние билды игры, что из за огромного кол-ва этих точек сама ценность их сбора - теряется. Имхо, он прав. Рано или поздно это надоест и мотивация исследовать карту и вращать её в поисках тайников - пропадет

7) Ютуб конечно сжал видео, но я не верю что они не могли загрузить его в лучшем качестве. Скорее всего пытаются прикрыть жуткую экономию на художниках и дизайнерах. Пластиковая глобальная карта с генерик текстурами, отсутствие анимаций не ключевых персонажей - моргают и слава богу, расплывчатость на дистанции, да и вообще низкое качество текстур местности.

На 6:50 герои находят клевер-"вертолет", художникам было лень даже отрисовать отдельно анимацию вращения листьев от стебля, это просто крутящийся в земле объект, а учитывая что стебель искривлённый то выглядит в двойне убого.

8) Не будем забывать что в игре есть "битвы армий", поделка не достойная даже мобильных игр.

Вобщем, покупать игру, пока не выйдут обзоры ПОСЛЕ релиза я не буду, несмотря на то что первая часть была прекрасна.
Ответить
CTPAX_renamed_121305...
CTPAX_renamed_121305...
ох ох ох куни мои куни
Ответить
Satarion
Satarion
куни куни)
Ответить
Sonatix
Sonatix
Через 3 боя стало скучно, эта вечная унылость однотипных боев в жрпг. Крупица сюжета выдается как плата за то что вы не уснули еще в одном бою, увы столько жрпг пришлось дропнуть потому что так тошнотворно было вытерпеть еще один такой же полуторосекундный бой как тысяча предыдущих, обычно после четверти игры так и хочется опцию - "офф бои, хочу просто сюжет"
Ответить
ChavaiotH
ChavaiotH
А вот Нино это женское имя? куни нужно в игре ей делать? Или это грузинский мальчик Нино и он всем делает куни?
Ответить
Написать
Наверх