Nimbus INFINITY - Анонсирован высокоскоростной меха-экшен

Кастомизируемые выкладки, скиллозависимый геймплей и разнообразные поля сражений

7472
28

Разработчики из инди-студии GameTomo анонсировали новый высокоскоростной меха-экшен Nimbus INFINITY для персональных компьютеров и консолей. На данный момент дата релиза и список консолей не сообщаются.

Канун 2100 года. Со времен последней войны половина человечества перебралась жить в космос и создала там колонии для открытия новых горизонтов. Технология боевых скелетов (местное название для мехов) вышла из использования из-за резко снизившегося числа элитных пилотов, способных на нейронную связь с могучими мехами, а боевые действия теперь ведутся при помощи грубой силы и численного превосходства. Однако все меняется на рубеже 2099 и 2100 годов, когда один японский школьник из Сайтамы увидел яркий свет, озаривший небеса. Разработчики обещают высокоскоростной геймплей, множество различных полей для сражений и кастомизируемые выкладки для вашего мехи.

Другие интересные публикации

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Сегодня в 21:12
228
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Сегодня в 16:00
1408
10
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Сегодня в 14:47
265
0
Форум