После спорного решения разработчиков игрового движка Unity изменить условия выплат роялти за его использование, со стороны разработчиков видеоигр посыпался вал критики. К ним подключилась и кипрская компания Nekki.
Ее основатель, Дмитрий Терехин, сообщил, что индустрия мобильных игр испытывает трудности уже несколько лет. Запреты в Китае, множество ограничений и другие проблемы — как будто этого было мало.
От такого решения со стороны Unity больше других пострадают те игры, в которых нет агрессивной монетизации.
“Теперь создание успешной и качественной игры — это, по сути, наказание. Наш девиз в Nekki — «Делать игры, которыми стоит делиться». Мы были рады, что игроки любят наши игры и делятся ими с друзьями, благодаря чему мы получили впечатляющий миллиард загрузок. Новая политика Unity может увеличить наши расходы в 50 раз, в результате чего доходы в некоторых странах упадут на 50-100%”.
Ждем, когда свое слово скажет компания miHoYo, ведь очевидно (во всяком случае, для нас), что директор Unity Джон Ричителло (ранее возглавлял EA) устроил этот бардак только ради того, чтобы получить много денежек от авторов уберхитовых Honkai: Star Rail и Genshin Impact, которые созданы как раз на этом движке.
Google объявила о масштабном проекте по объединению Chrome OS и Android в единую платформу. Это стратегическое решение направлено на создание более целостного пользовательского опыта и устранение фрагментации между различными устройствами компании.
Румынский вице-председатель Европарламента, похоже, решил воспользоваться набирающим обороты конфликтом между европейскими игроками и издателями из-за кампании Stop Killing Games.
Издатель и разработчик игр Red Dunes Games из Объединенных Арабских Эмиратов объявил о многолетнем сотрудничестве с токийским разработчиком ACQUIRE с целью совместной разработки ряда оригинальных интеллектуальных продуктов