Новая стратегия Square Enix: качество вместо количества и мультиплатформа с акцентом на ПК
13 мая 2024
1516
9

Столкнувшись с падением спроса на свои игры и убытками, Square Enix в лице президента и представительного директора Кирю Такаши представила новый среднесрочный бизнес-план.
Никаких откровений, просто логика: японский гигант решил брать игроков не количеством проектов, а их качеством. Также компания теперь делает ставку на максимально широкий охват аудитории, что невозможно без выпуска игр на всех платформах — PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и ПК.
При этом именно персональные компьютеры Square Enix рассматривает как платформу с потенциалом для роста, чему будут способствовать некие инициативы.

Источники:
Другие публикации по теме
Режиссер Astral Chain и дизайнер NieR:Automata Таура Такахиса действительно ушел из PlatinumGames и теперь заправляет Eel Game Studio, о чем рассказал Famitsu, хотя и отказался раскрывать детали.
Вчера в 22:07
879
0
Microsoft официально объявила о росте стоимости всей продукции Xbox в каждом регионе, за исключением разве что подписки Game Pass. Ценник на железо уже подскочил, а игры за $79,99 поспеют к Рождеству.
Вчера в 16:35
1846
5
Японское общество сохранения игр может быть закрыто, в результате чего тысячи игр и обширное хранилище журналов и книг будут потеряны
Вчера в 14:30
2131
3