Рик, один из авторов и ведущих канала
DigitalFoundry, представил подробности о новой, еще невышедшей консоли Xbox Scorpio от Microsoft. Вся информация взята из официальной документации, которая "утекла" в сеть в апреле 2016 года. Часть этой информации уже подтверждена официально, на закрытом форуме MSDN. Итак, самая важная и интересная информация из новой технической документации:
- Консоль будет поддерживать 4k, но графика игр будет подстраиваться под несколько различных вариантов Xbox.
- Scorpio не будет использовать память ESRAM, но разработчики обязаны оставить ее поддержку во всех играх, для совместимости с Xbox One и Xbox One S. Шина GPU памяти Scorpio имеет большую пропускную способность, чем ESRAM, но также и ее латентность намного выше.
- Судя из текста документа, Scorpio не получит эксклюзивных игр, и будет использовать библиотеку игр Xbox One, по аналогии с PS4 Pro.
- Производительность GPU Scorpio - 6 терафлоп, что в 4.5 раза превосходит производительность оригинальной Xbox One, а также в 4 раза больше L2 кеша.
- Как и PS4 Pro, новая консоль будет использовать компрессию текстур (Delta Color Compression).
- Разработчики смогут получить возможность "интерполировать" частоту кадров, которую выдает консоль. Например, из реальных 30 кадров в секунду, создавать 60 - с помощью специальных алгоритмов, которые строят промежуточный кадр на основе информации 2 "настоящих" изображений.
- Scorpio должна запускать все текущие игры Xbox One в разрешении 4k, но возможно использование интерполяции с помощью "шахматной доски", уже хорошо знакомой нам по 4k-играм на PS4 Pro.
- В документе указано, что некоторые Xbox One игры, уже сейчас работают в нативном 4k на Scorpio. Самый вероятный претендент - Forza Horizon 3.
Предположения, сделанные DigitalFoundry на основе имеющихся данных: в качестве GPU будет использована как минимум архитектура Polaris, но не Vega, а вот в роли CPU консоли точно не стоит ждать Zen. Скорее всего, нас ждет та же процессорная архитектура, использованная в PS4 Pro.
Из всего выше сказанного, стоит отметить, что Scorpio не является "настоящей 4k-консолью", как ее называла компания Microsoft в прошлом году, но она будет способна на более качественную картинку в большинстве игр при UltraHD разрешении, чем та же PlayStation 4 Pro.
(c) GoHa.Ru
Комментарии (61)
Разработчики смогут получить возможность "интерполировать" частоту кадров, которую выдает консоль. Например, из реальных 30 кадров в секунду, создавать 60 - с помощью специальных алгоритмов, которые строят промежуточный кадр на основе информации 2 "настоящих" изображений
Докатились до фейковых fps :)
А можно еще добавить новую фичу с мутной хренотой по бокам, когда четкий графон только в центре - так вообще стабильные 60/4К выжать можно наверное! :)
Неужели так важно это 4к? Что все на него лысого гоняют.:)
Нормальный человек знает что его там и нет. А вот хомяк увидит и купит....:)
Неужели так важно это 4к? Что все на него лысого гоняют.
Тенденция такова,что скоро это будет таким же стандартом,как FHD.Бедуля только в том,что контента нет под такое разрешение,поэтому компании наперебой стараются эту пустоту занять.Опять же,выходит так себе,поскольку аппаратных возможностей еще не хватает,чтобы заявлять громко о лидерстве.Вопрос в том,насколько быстро технологии обеспечат необходимые возможности.Вот эти Pro и Scorpio пока "заглушки" для рынка.
Ну даже учитывая не тру 4к на пс4про игры в 4к там выглядят мягко сказать крышесносно. Сам не ожидал такой картинки от простых консолей.
Говно в 4к резко становится крышесносным? :)
Ну естественно, раньше кормили низкими мыльными настройками в 900р,
А сейчачс fullhd на средне-максимальных с [STRIKE]наёб*ой[/STRIKE] шахматной интерполяцией до 10000кккк и всё, пипл хавает.
Консольщики же всегда ноют что графика не главное? Куда они делись то?
Консольщики же всегда ноют что графика не главное?
Графика не главное! Но играть не в 1080p/60 fps на Ультре - както не кошерно :|)