Новые правила возврата средств за невыпущенные DLC появились в "Стиме"

1438
2
Новые правила возврата средств за невыпущенные DLC появились в Стиме

Новые правила на платформе Steam предусматривают возможность возврата денег за ожидаемые или отмененные дополнения к играм.

Студии обязаны указывать предполагаемый срок выхода DLC и краткое описание контента. В случае несоблюдения установленных сроков, разработчики могут запросить перенос даты релиза, но не позднее чем за три месяца после первоначальной даты.

В случае повторного несоблюдения сроков Valve получит возможность предпринять несколько действий: исключить сезонный пропуск из распродажи или предоставить игрокам возможность вернуть деньги за отдельное DLC и даже за весь набор сразу.

В случае отмены дополнений Valve проведет переговоры с разработчиками, чтобы обсудить стоимость. Игрокам будет возмещена цена отмененного контента, если DLC не увидит свет.

Кроме того, если игроки будут присылать много жалоб на перенос дополнения, то процедура возврата может быть запущена раньше оговоренных сроков. Это же касается тех студий, которые не выпустят заявленный сезонный контент в течение года со дня релиза игры. 

Новые правила возврата средств за невыпущенные DLC появились в Стиме
Другие публикации по теме
Dark0ne продал Nexus Mods: кто новый владелец и сколько стоила сделка?
Dark0ne продал Nexus Mods: кто новый владелец и сколько стоила сделка?
Робин Скотт, известный как Dark0ne, объявил о продаже Nexus Mods — крупнейшей платформы для игровых модификаций. Решение далось нелегко, но подробности о новом владельце и сумме сделки не раскрываются.
Вчера в 17:13
17407
21
Форум
Microsoft вернула звук загрузки Windows Vista в Windows 11 — это не баг, а пасхалка
Microsoft вернула звук загрузки Windows Vista в Windows 11 — это не баг, а пасхалка
Пользователи инсайдерских сборок Windows 11 на каналах Dev и Beta обнаружили, что при запуске системы звучит не привычный звук Windows 11, а знакомое многим звучание из Windows Vista.
15 июня в 16:35
5393
3
Форум
Глава студии Obsidian высказал свое мнение о том, что определяет RPG как жанр
Глава студии Obsidian высказал свое мнение о том, что определяет RPG как жанр
Ролевая игра сегодня — это жанр, охватывающий множество стилей и подходов, но дискуссия о том, что определяет RPG, остается актуальной.
15 июня в 10:36
6315
10
Форум