Новый Союз - Официальный FAQ по игре, часть 2

2395
3
68ae7dcea281034fd9d337fa3a25f09a.png
На официальном сайте проекта "Новый Союз" появилась вторая часть ответов на ответов на вопросы игроков.

Из ответов можно узнать: появится ли игра на сервисе Steam, в режиме реального времени будут проходить сражения или в пошаговом, будут ли у героя спутники и многое другое.

Вопросы и ответы  +
Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»?
A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь.

Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.

Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме?
A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.

Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы.
A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно!

Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями!

Q: Будет ли поддержка сервиса Steam?
A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam.
Другие публикации по теме
Главная цель The Witcher 4 — убедить геймеров, что Цири важнее Геральта
Главная цель The Witcher 4 — убедить геймеров, что Цири важнее Геральта
Директор по анимации The Witcher 4 Дэвид Кордеро, ранее работавший над Cyberpunk 2077, в интервью Revenant поделился главной задачей новой части серии: убедить игроков, что Цири не менее значима, чем культовый Геральт из Ривии, а возможно, и превосходит его.
Вчера в 20:00
6263
9
Форум
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered уже взломали, а русофобию Тодда "пофиксят" энтузиасты
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered уже взломали, а русофобию Тодда "пофиксят" энтузиасты
Сегодня состоялся анонс и релиз ремастера ролевой игры The Elder Scrolls 4: Oblivion от студии Bethesda Game. Игра вышла без какой-либо защиты от взлома, так что нет ничего удивительного в том, что спустя всего 20 минут после выхода, она появилась на всем известный сайтах “зеленого “Стима”.
Вчера в 19:59
19780
50
Форум
Трейлер про крафт и магазин в Cloudheim
Трейлер про крафт и магазин в Cloudheim
Свежий трейлер кооперативной экшен-RPG Cloudheim от Noodle Cat Games посвящен тонкостям создания предметов и их продажи. При этом глубоко погружаться в крафт, если нет такого желания, не придется.
Вчера в 17:34
875
0
Форум