Новый трейлер к игре Dragon Ball Z: Kakarot

We Gotta Power

1029
1
Новый трейлер к игре Dragon Ball Z: Kakarot

Многие уже успели услышать про грядущую игру в жанре jrpg и файтинга Dragon Ball Z: Kakarot. История приключений знаменитого Гоку не оставила равнодушными поклонников. Открытый мир, участие в знаковых событиях серии, закрученный сюжет и море активностей. Это все Dragon Ball Z: Kakarot. Bandai Namco явно отлично знают что делают.

В показанном трейлере под знаковую песню We Gotta Power в исполнении Ичиро Мизуки мы видим приключения самого знаменитого саяма Гоку, носящего прозвище Какарот и его друзей. Трейлер воссоздает все самые крутые моменты из Buu Saga и сразу же заставляет вспомнить, насколько это было круто.

Отличный способ тронуть сердца фанатов и промо-команда Bandai Namco сделала все правильно. Арка Буу прекрасно сочетает в себе серьезность, хладнокровие, комедию и глупость, которые являются сущностью Dragon Ball.

Очутиться в шкуре Гоку можно будет уже 16 января 2020 года.

Другие публикации по теме
Благодаря модам Vampire: The Masquerade – Bloodlines скоро будет выглядеть лучше, чем еще не вышедшая вторая часть
Благодаря модам Vampire: The Masquerade – Bloodlines скоро будет выглядеть лучше, чем еще не вышедшая вторая часть
Моддер под ником Safemilk представил новую версию своего амбициозного проекта — RTX Remix мод для культовой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Версия 0.0.2 находится в стадии публичной альфа-тестирования и уже демонстрирует впечатляющие результаты в плане графики.
Сегодня в 17:15
451
2
Форум
Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про ценность каждого бойца
Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про ценность каждого бойца
Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про систему Squaddie, которая полностью меняет подход к управлению отрядами в игре. Теперь дополнительные очки здоровья отряда превращаются в реальных, постоянных солдат, которых можно даже переименовать.
Сегодня в 13:15
897
0
Форум
Российские геймеры платят MiHoYo 100 млн баксов ежегодно: китайские игровые компании штурмуют RuStore
Российские геймеры платят MiHoYo 100 млн баксов ежегодно: китайские игровые компании штурмуют RuStore
Китайские студии за 6 месяцев 2025 года потратили на рекламу в RuStore больше, чем за весь 2024-й. Ожидается рост вложений на 40% в квартал.
Сегодня в 11:45
11785
29
Форум