NVIDIA DLSS 10 будет полностью рисовать кадры в играх

7962
45

Представитель NVIDIA сообщил коллегам из Digital Foundry о том, что где-то в районе 10 версии технологии DLSS последняя будет уже не дорисовывать кадры, а рисовать их целиком. Это должно будет позволить геймерам получать самое качественное изображение в играх, для которых уже не понадобится использовать стандартную растеризацию или иные методы рендера картинки.

В 2018 году на NeurlPS была показана демка, которая рендерила изображение за счет нейронной сети, но управлялась игровым движком. Именно этого и хотят добиться NVIDIA в будущем, а пока они постепенно добавляют в DLSS различные аспекты, которые когда-то соберутся именно в необходимую технологию для нейронного рендера.

Источники:
Wccftech
Другие публикации по теме
Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS
Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS
Quasarzone решили совместить NVIDIA DLSS Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames и проверить, что из этого выйдет.
Вчера в 22:18
715
6
Форум
Приложение Xbox получило "компактный" режим для портативных консолей
Приложение Xbox получило "компактный" режим для портативных консолей
Приложение Microsoft Xbox для Windows получило обновление с "компактным" режимом.
30 ноября в 12:00
453
2
Форум
AMD добавила HAGS в свежий бета-драйвер графики с поддержкой Avatar: Frontiers of Pandora
AMD добавила HAGS в свежий бета-драйвер графики с поддержкой Avatar: Frontiers of Pandora
Компания AMD опубликовала свежий бета-драйвер графики Adrenaline 23.30.13.01, в котором пользователям видеокарт RX 7000 стала доступна поддержка технологии Hardware Accelerated GPU Sheduling.
30 ноября в 09:00
727
6
Форум