NVIDIA DLSS 10 будет полностью рисовать кадры в играх

8701
45

Представитель NVIDIA сообщил коллегам из Digital Foundry о том, что где-то в районе 10 версии технологии DLSS последняя будет уже не дорисовывать кадры, а рисовать их целиком. Это должно будет позволить геймерам получать самое качественное изображение в играх, для которых уже не понадобится использовать стандартную растеризацию или иные методы рендера картинки.

В 2018 году на NeurlPS была показана демка, которая рендерила изображение за счет нейронной сети, но управлялась игровым движком. Именно этого и хотят добиться NVIDIA в будущем, а пока они постепенно добавляют в DLSS различные аспекты, которые когда-то соберутся именно в необходимую технологию для нейронного рендера.

Источники:
Wccftech
Другие публикации по теме
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
2000
12
Форум
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
5916
10
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
3098
18
Форум