NVIDIA DLSS 2.0 очень легко встраивается в UE 4.26 и дает прирост производительности

За ИИ будущее?

5482
16

Когда NVIDIA запустила вторую версию технологии DLSS, используемой для апскейла изображения при помощи машинного обучения, все были удивлены качеством итогового изображения. Но было ли вам когда-нибудь интересно, как все это работает для разработчиков?

Обычно добавление даже маленькой опции в код игры заставляет разработчиков изрядно попотеть, но, если верить словам Тома Лумана, разрабатывающего на Unreal Engine, добавление DLSS в игру на движке Epic Games проходит очень просто. Разработчику требуется лишь компилировать игру с помощью UE4 RTX и ввести свой AppID, который можно найти на сайте NVIDIA.

Вам, вероятно, интересно, что же в итоге дают такие нехитрые махинации? DLSS дает дополнительно от 60 до 180% производительности. Зависит все, разумеется, от сцены. Основной же ложкой дегтя в этой бочке меда можно считать необходимость наличия у конечного пользователя видеокарты NVIDIA RTX 2000 или 3000, что в данный момент для многих является огромной проблемой.

Источник: блог Тома Лумана.