NVIDIA DLSS 2.0 очень легко встраивается в UE 4.26 и дает прирост производительности

За ИИ будущее?

access_time 4 февраля в 21:02 remove_red_eye 3433 question_answer16 @Efemische

Когда NVIDIA запустила вторую версию технологии DLSS, используемой для апскейла изображения при помощи машинного обучения, все были удивлены качеством итогового изображения. Но было ли вам когда-нибудь интересно, как все это работает для разработчиков?

Обычно добавление даже маленькой опции в код игры заставляет разработчиков изрядно попотеть, но, если верить словам Тома Лумана, разрабатывающего на Unreal Engine, добавление DLSS в игру на движке Epic Games проходит очень просто. Разработчику требуется лишь компилировать игру с помощью UE4 RTX и ввести свой AppID, который можно найти на сайте NVIDIA.

Вам, вероятно, интересно, что же в итоге дают такие нехитрые махинации? DLSS дает дополнительно от 60 до 180% производительности. Зависит все, разумеется, от сцены. Основной же ложкой дегтя в этой бочке меда можно считать необходимость наличия у конечного пользователя видеокарты NVIDIA RTX 2000 или 3000, что в данный момент для многих является огромной проблемой.

Источник: блог Тома Лумана.

Комментарии (16)

Sonatix
4 февраля в 21:47
Сообщения от Efemische:

Основной же ложкой дегтя в этой бочке меда


Ну еще иногда замыливание и артефакты. А так больше нем минусов :)
A_L_E_X
4 февраля в 22:30
Сообщения от Sonatix:

Ну еще иногда замыливание и артефакты. А так больше нем минусов :)



Без ссылок на доказательства - подобные заявления попахивают маразмом.
_RotStein_
4 февраля в 22:32
Сообщения от Sonatix:

Ну еще иногда замыливание и артефакты. А так больше нем минусов :)



болваны, есть как бы разные уровни настроек DLSS, никакого иногда быть не может, что ты сам своими ручками выберешь - то и будет, если поставить режим производительности то конечно всю игру одно мыло будет, а так в том же киберпанке при DLSS Balance мне было вполне четко и играбильно в 2К, а в DLSS Quality вообще самое четкое изображение но нужно 3090 минимум под UHD

Сообщения от A_L_E_X:

Без ссылок на доказательства - подобные заявления попахивают маразмом.



пффхаха какие тебе ещё нужны доказательства, этот баран что сказал про мыло - игры в DLSS Quality в глаза не видел, причем я и в watch dogs legion/cyberpunk 2077 прошел в DLSS Balance, на большее моего пека не хватило, но самой картинкой и 60 фэпосами был доволен

просто есть нищуки которые выставляют на своей 2070/2060/3060 ультрапроизводительность и кукарекают про мыло
Matravant
4 февраля в 22:37
Сообщения от A_L_E_X:

Без ссылок на доказательства - подобные заявления попахивают маразмом.



А у Нвидии ничего не пахнет??? И картинка лучше, и кадров больше, и всё это с волшебным DLSS и только на Нвидийе. :)



P.S. Взрослые люди, а в чудеса всё верят. :)
P.P.S. Я лично верю только в то, что есть в 12-ом директ иксе. Остальное лесом нехай идёт.
Phenomen
4 февраля в 22:41
Сообщения от _RotStein_:

а в DLSS Quality вообще самое четкое изображение но нужно 3090 минимум под UHD

На 3080 киберпанк играется с нормальным 70-80 FPS в 2K+DLSS Quality
_RotStein_
4 февраля в 22:43
Сообщения от Matravant:

И картинка лучше, и кадров больше, и всё это с волшебным DLSS



всё как бы так по факту и есть:) :)

Сообщения от Phenomen:

На 3080 киберпанк играется с нормальным 70-80 FPS в 2K+DLSS Quality



окау, но UHD - это 4К

есть мнения некоторых зарубежных тестеров что они не видят разницу между Balance и Quality, по крайней мере в динамике при нормальной игре, а не в статике под лупой
Bullen
4 февраля в 22:46
Ну да, DLSS пока очень мощный аргумент в пользу покупки карт от NV.
Maslojopiy
4 февраля в 23:12
Не ощутил прироста в Fortnite, с DLSS 2.0 даже на качестве слегка замыливает картинку, особо в глаза не бросается. А ещё этот DLSS оставляет шлейфы при быстрых поворотах камеры
Показано комментариев 8 из 16