NVIDIA опять жадничает и запрещает использование слоев трансляции для CUDA

4059
8
NVIDIA опять жадничает и запрещает использование слоев трансляции для CUDA

Компания NVIDIA оказалась против использования слоев трансляции для использования кода CUDA на видеокартах, которые таковой нативно не поддерживают. То есть речь идет обо всех видеокартах не от NVIDIA.

NVIDIA опять жадничает и запрещает использование слоев трансляции для CUDA

Так в пользовательском соглашении CUDA 11.5 написано, что пользователям запрещается обратная разработка, декомпиляция или разбор любого из участков кода CUDA для последующего использования слоев трансляции на платформах не от NVIDIA. Такое соглашение полностью запрещает использование ZLUDA, а также вставляет палки в колеса нескольким китайским производителям видеокарт, которые заявляли о нативной поддержке CUDA на их ГПУ. При этом аналогичной строчки в пользовательском соглашении у CUDA 11.4 нет.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
Сегодня в 09:00
3328
9
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
16508
28
Форум
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Компания Valve обновила свое приложение Steam, и теперь всем его пользователям доступен новый мониторинг показателей системы.
18 июня в 11:30
5549
6
Форум