NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ

5253
24
NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ

Компания NVIDIA представила новую технологию на основе искусственного интеллекта, которая обещает улучшенное сжатие для текстур с разрешением вплоть до 8192x8192.

На видео показано сравнение стандартной BCx текстуры с нейронной текстурой NVIDIA (3,3 Мб против 3,6 МБ). Цена рендера при использовании новой технологии "зеленых" на RTX 4090 возрастает с 0,49 мс до 1,15 мс.

Также NVIDIA показали технологии для реалистичной обработки десятков тысяч волос, в которой также помогает ИИ.

Последней новой технологией в свежей демонстрации стала NeuralVDB, которая использует силу ИИ для создания реалистичных визуальных эффектов.

Другие публикации по теме
DLSS 4 будет потреблять на 20% меньше видеопамяти и быстрее работать со следующим пресетом
DLSS 4 будет потреблять на 20% меньше видеопамяти и быстрее работать со следующим пресетом
Сообщается, что вышедшая из беты модель DLSS "Трансформер" в ближайшее время начнем потреблять на 20% меньше видеопамяти и быстрее работать за счет снижения нагрузки на вычислительные мощности видеокарт.
29 июня в 13:00
2912
4
Форум
Ушла эпоха: Microsoft меняет цвет "экрана смерти"
Ушла эпоха: Microsoft меняет цвет "экрана смерти"
Microsoft объявила, что синий экран смерти (BSOD), появившийся в первой версии Windows, уходит в прошлое после 40 лет. В новой версии Windows системная ошибка будет отображаться на чёрном экране.
27 июня в 19:00
5167
9
Форум
Лучи добра: технологию RTX поддерживает уже более 800 игр
Лучи добра: технологию RTX поддерживает уже более 800 игр
NVIDIA сообщила, что DLSS 4, использующая модель Super Resolution на базе Transformer, обеспечивает качество изображения выше нативного на любом разрешении (1080p, 1440p, 4K) с приростом производительности благодаря AI.
26 июня в 11:43
1153
0
Форум