NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ

5251
24
NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ

Компания NVIDIA представила новую технологию на основе искусственного интеллекта, которая обещает улучшенное сжатие для текстур с разрешением вплоть до 8192x8192.

На видео показано сравнение стандартной BCx текстуры с нейронной текстурой NVIDIA (3,3 Мб против 3,6 МБ). Цена рендера при использовании новой технологии "зеленых" на RTX 4090 возрастает с 0,49 мс до 1,15 мс.

Также NVIDIA показали технологии для реалистичной обработки десятков тысяч волос, в которой также помогает ИИ.

Последней новой технологией в свежей демонстрации стала NeuralVDB, которая использует силу ИИ для создания реалистичных визуальных эффектов.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
Сегодня в 09:00
2644
8
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
16326
28
Форум
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Компания Valve обновила свое приложение Steam, и теперь всем его пользователям доступен новый мониторинг показателей системы.
18 июня в 11:30
5497
6
Форум