NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ

5234
24
NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ

Компания NVIDIA представила новую технологию на основе искусственного интеллекта, которая обещает улучшенное сжатие для текстур с разрешением вплоть до 8192x8192.

На видео показано сравнение стандартной BCx текстуры с нейронной текстурой NVIDIA (3,3 Мб против 3,6 МБ). Цена рендера при использовании новой технологии "зеленых" на RTX 4090 возрастает с 0,49 мс до 1,15 мс.

Также NVIDIA показали технологии для реалистичной обработки десятков тысяч волос, в которой также помогает ИИ.

Последней новой технологией в свежей демонстрации стала NeuralVDB, которая использует силу ИИ для создания реалистичных визуальных эффектов.

Другие публикации по теме
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
Сегодня в 13:32
3935
13
Форум
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Эмулятор PlayStation 4 shadPS4 достиг нового рубежа: популярная гоночная игра Driveclub, эксклюзив PS4, теперь может запускаться на ПК.
27 апреля в 20:43
4765
3
Форум
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
21383
33
Форум