NVIDIA RTX TrueHDR теперь можно использовать в любых играх на DirectX

6850
8

В прошлом месяце NVIDIA опубликовала новую версию драйвера графики GeForce, которая получила поддержку технологии RTX Video HDR (или TrueHDR). Таковая позволяет получать из потокового SDR-видео нечто похожее на настоящий HDR, а моддер emoose сумел сконвертировать данный функционал таким образом, что его отныне можно использовать еще и во всех играх на DirectX 9-12. Есть также вероятность того, что она будет работать с Vulkan и OpenGL, но это не точно.

Скачать упомянутый инструмент вы можете вот тут, а для запуска потребуется видеокарта NVIDIA RTX, драйвер графики 551.23 (или более новый после релиза такового) и WDDM 3.1. Аналогичный функционал Microsoft уже встроила в Windows и называет его AutoHDR. Какой из вариантов лучше — каждый решит самостоятельно.

Другие публикации по теме
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
2276
12
Форум
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
6062
10
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
3226
18
Форум