NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0

1508
1
Прослушать
NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0

Alan Wake 2 получила обновление с DLSS версии 3.5.10.0, основным изменением которой стало уменьшение гостинга при активной Ray Reconstruction. При этом в Alan Wake 2 данная проблема изначально слабо заметна, но вот в Cyberpunk 2077 этот момент является большой проблемой. При этом перенос .dll файлов из Alan Wake 2 в последнюю как раз позволяет частично исправить данный момент.

Cyberpunk 2077 // DLSS+FG+RR DLL v3.5.10 gameplay
Cyberpunk 2077 // DLSS+FG+RR DLL v3.5.10 gameplay

Напомним, в данный момент только Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 поддерживают Ray Reconstruction. При этом в последней опция доступна официально только при включенной трассировке путей.

Другие публикации по теме
Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Epic Games выкатила обновление Unreal Engine 5.6, призванное решить ключевые проблемы разработчиков и игроков: просадки FPS и подёргивания анимаций при смене локаций.
15 мая в 21:00
19718
47
Форум
"Винда" теперь сама подскажет, потянет ли ваш ПК игры
"Винда" теперь сама подскажет, потянет ли ваш ПК игры
В бета-версиях Windows 11 24H2 появился раздел, помогающий оценить, подходит ли компьютер для современных игр. Доступный в настройках «Система», он анализирует оперативную и видеопамять, предоставляя простые советы.
15 мая в 07:00
9901
11
Форум
Telegram более небезопасен: составлен новый рейтинг самых безопасных мессенджеров
Telegram более небезопасен: составлен новый рейтинг самых безопасных мессенджеров
Портал Artezio обновил рейтинг самых защищенных мессенджеров 2025 года, проанализировав 60 параметров, включая шифрование, защиту метаданных и устойчивость к социальной инженерии.
7 мая в 09:00
8498
12
Форум
0
0
1
0
0
Загрузка...
Наверх