NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0

1467
1
NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0

Alan Wake 2 получила обновление с DLSS версии 3.5.10.0, основным изменением которой стало уменьшение гостинга при активной Ray Reconstruction. При этом в Alan Wake 2 данная проблема изначально слабо заметна, но вот в Cyberpunk 2077 этот момент является большой проблемой. При этом перенос .dll файлов из Alan Wake 2 в последнюю как раз позволяет частично исправить данный момент.

Напомним, в данный момент только Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 поддерживают Ray Reconstruction. При этом в последней опция доступна официально только при включенной трассировке путей.

Другие публикации по теме
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
867
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
15198
22
Форум
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
В последней версии драйвера и NVIDIA App "зеленые" представили драйверную генерацию кадров Smooth Motion, которая сейчас доступна покупателям RTX 50 в играх на DX11 и DX12.
1 февраля в 10:00
2615
7
Форум