NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0

20 ноября 2023
1508
1
Прослушать

Alan Wake 2 получила обновление с DLSS версии 3.5.10.0, основным изменением которой стало уменьшение гостинга при активной Ray Reconstruction. При этом в Alan Wake 2 данная проблема изначально слабо заметна, но вот в Cyberpunk 2077 этот момент является большой проблемой. При этом перенос .dll файлов из Alan Wake 2 в последнюю как раз позволяет частично исправить данный момент.

Cyberpunk 2077 // DLSS+FG+RR DLL v3.5.10 gameplay
Напомним, в данный момент только Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 поддерживают Ray Reconstruction. При этом в последней опция доступна официально только при включенной трассировке путей.
Другие публикации по теме
Epic Games выкатила обновление Unreal Engine 5.6, призванное решить ключевые проблемы разработчиков и игроков: просадки FPS и подёргивания анимаций при смене локаций.
15 мая в 21:00
19718
47 В бета-версиях Windows 11 24H2 появился раздел, помогающий оценить, подходит ли компьютер для современных игр. Доступный в настройках «Система», он анализирует оперативную и видеопамять, предоставляя простые советы.
15 мая в 07:00
9901
11 Портал Artezio обновил рейтинг самых защищенных мессенджеров 2025 года, проанализировав 60 параметров, включая шифрование, защиту метаданных и устойчивость к социальной инженерии.
7 мая в 09:00
8498
12 



