NVIDIA заявляет, что ее AV1-кодер лучше, чем другие AV1-кодеры

2131
7
NVIDIA заявляет, что ее AV1-кодер лучше, чем другие AV1-кодеры

Компания NVIDIA опубликовала новое видео, в котором нам демонстрируют преимущество аппаратного AV1-кодировщика "зеленых" видеокарт над аналогичными решениями от Intel и AMD в плане выходного качества.

Независимых тестов со сравнением AV1-кодировщиков от разных производителей пока нет, а потому стоит подождать подтверждения или опровержения заявлений "зеленой" компании в плане превосходства.

NVIDIA заявляет, что ее AV1-кодер лучше, чем другие AV1-кодеры

В чем точно нет причин сомневаться, так это в превосходстве AV1 над H.264/H.265, которое давно доказано множеством независимых тестов и еще раз подтверждено NVIDIA в этом видео.

NVIDIA заявляет, что ее AV1-кодер лучше, чем другие AV1-кодеры

В данный момент только на YouTube возможно заливать видео в AV1, но эта функция все еще доступна далеко не всем желающим. Что же до стримов, то AV1-поток умеют получать YouTube и Discord, но до зрителей AV1 будет доходить только в Discord, а YouTube перекодирует такие потоки в VP9.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
5419
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2102
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19824
31
Форум