Обновление 0.12.16.18

2214
0
mortal_logo.jpg
Обновление под номером 0.12.16.18 было недавно установлено на бета-сервер Mortal Online. В отличие от последних патчей, данное обновление не принесло в игру масштабных нововведений. Стала доступна шахта Gaul''Kor, улучшилась система петиций для общения с Гейм Мастерами, добавлено несколько новых навыков в ветке Material Lore и т.д.

Перевод обновления 0.12.16.18  
--- Добавления и изменения ---

В целом:
- Шахта Gaul''Kor теперь открыта.
- Система петиций для обращения к гейм-мастерам с просьбой о помощи теперь доступна в главном меню -> строка Help.
- Введены базовые пособия и инструкции для Mortal Online; они находятся в главном меню -> строка Guide.
- Гейм-мастеры теперь имеют уникальные модели персонажей для того чтобы их было проще узнать.
- Добавлен таймер отката при забирании вещей с сумок убитых игроков во избежание бага, при котором предметы в сумке дублировались. Теперь открывать сумку можно каждые 5 секунд.
- Некоторые точки возрождения животных передвинуты от границ зон в целях оптимизации.
- Добавлена потеря характеристик (stat loss) при телепорте игроками к священникам.

Искусственный интеллект и верховые животные:
- Была переделана система приручения животных, теперь она должна поддерживать гораздо больше грядущих особенностей работы системы приручения.
- Теперь у существ есть чувства и значение отваги, которое понадобится в различных ситуациях. Значение увеличивается, если хозяин находится близко к животному, и уменьшается, если животное находится лицом к лицу с врагом и получает повреждения. У каждого существа это значение отваги разное, поэтому вам придется узнавать, как обстоят дела с отвагой у отдельных существ.
- Новая команда для животных Courage -> проверяет уровень отваги ваших существ.
- Новая команда для животных Aggressive mindset -> животное игрока становится агрессивным и атакует все, что видит. Животное не будет атаковать друзей, хозяина, членов гильдии и NPC.
- Питомцы теперь должны распознавать членов гильдии хозяина как друзей.
- Питомец теперь прекратит преследование, если цель, за которой следует животное, погибает.
- Питомец теперь прекратит защищать цель, если защищаемая цель погибает.
- Скорость следования питомца была изменена.

Изменения флагов прирученных существ:
- Питомцы и их владельцы больше не получают флаг Globally Allowed при атаке друг друга.
- Питомцы членов гильдии больше не должны получать флаг Globally Allowed при атаке членов гильдии и их питомцев.

Оформление и озвучка:
- Теперь на северо-западе континента можно увидеть столицу Tindrem. Пока что город НЕДОСТУПЕН для посещения.
- Добавлены земли на северо-западе Мирланда.
- Добавлены новые режимы звуков. Звуки будут меняться в зависимости от вашего местоположения и состояния - будучи живым, под водой и в эфирном мире.
- Добавлена новая музыка в столице Morin Khur.
- Переделана в целях оптимизации звуковая библиотека.
- Добавлено больше текстур окружения в лесах возле Fabernum.
- Добавлены текстуры окружения для эфирного мира.
- Добавлены звуковые эффекты под водой.
- Добавлена марка для священника на нижнем уровне в Gaul''Kor.
- Динамическая трава добавлена возле озера Amaruk Nuur.

Навыки:
- Добавлено несколько новых навыков в ветке Material Lore; эти навыки позволят игрокам увеличивать и применять знания о материалах в рамках навыков Dendrology (дендрология - наука о древесных растениях) и Wildlife (живая природа).
- Навыки работы и знания материалов теперь нужны для крафта и будут влиять непосредственно на созданные вещи.
- Убрана привязка к характеристикам со всех пассивных навыков.
- Добавлена зависимость от уровня навыка для Refining.
- Добавлен рост навыка для Refining.

Крафт:
- Обновлен интерфейс для крафта оружия и брони; материалы теперь перетаскиваются в само окно крафта. Помимо этого, списки вещей больше не должны содержать тех вещей, которые вы не можете создать (другие интерфейсы будут обновлены позже).
- Снова добавлен станок Attractor в Gaul''Kor.

Интерфейс:
- Добавлена функция, которая больше не позволит окнам интерфейса выходить за пределы экрана.

--- Исправления багов ---

В целом:
- Книги, ключи, планы домов и верстаков больше не складываются в один слот инвентаря.
- Исправлено сообщение "You regain consciousness."
- Исправлена опечатка в сообщении при подбирании предметов из сумки мертвых игроков.

Битва:
- Исправлен баг с бесконечным спринтом.
- Исправлена большая ошибка с подсчетом урона при безоружном бое.

Искусственный интеллект И и верховые животные:
- Убежавшие существа теперь должны правильно возвращаться на исходную позицию.
- При потере контакта во время приручения существа, игроки больше не смогут овладеть существом или контролировать его. Игроки будут получать ясное сообщение о провале приручения, и игрок может снова предпринять попытку приручения.

Навыки и характеристики:
- Навыки теперь должны регулироваться правильным образом, если их родительские навыки опущены.
- Несколько книг некорректно определяли должные для них реквизиты, теперь это исправлено.
- Больше нельзя получить новый навык из книги, если вы при этом уже читаете другую.
- Исправлены подсчеты времени чтения книг для клиентской части, теперь должно показываться более точно.
- Теперь правильно работает получение опыта для навыков Aggressive Stance и Defensive Stance.
- Исправлен сломанный навык Meditation.
- Исправлен баг, при котором иногда игнорировалось время чтения книги при отсутствии персонажа в игре.
- Исправлен баг, при котором игроки не могли восстанавливать ману навыком Rest, имея полную полосу здоровья.
- Исправлен баг, при котором игроки могли использовать навык Refining и двигаться в одно и то же время.

Крафт:
- При попытке создать вещь, на которую у вас не хватает навыка, ресурсы отниматься больше не будут.
- Исправлена работа станка Attractor в Morin Khur.
- Теперь вы можете получать Calx powder при использовании Extraction.

Оформление и озвучка:
- Исправлено несколько графических багов в Мирланде.

Интерфейс:
- Исправлено несколько ошибок в подсчетах в интерфейсе.
- Теперь вы можете использовать чат при открытом окне переработки.
- Теперь вы можете закрыть окно переработки.
- Теперь вы можете перемещать окно переработки.
- Теперь при открытом окне Snooping курсор будет показываться постоянно, а не хаотично исчезать.
- Start Location Text больше не высовывается с правой части меню.
- В окне профиля пустые слоты больше не будут показывать всплывающую подсказку.
- Нажатие иконки книги заклинаний теперь работает правильно.
- Исправлены грамматические ошибки в книге заклинаний.
- Имена навыков больше не будут перекрывать полосу опыта навыка.
- Исправлена проблема в окне выбора персонажа, когда камера порой принимала неправильный угол обзора.
- Исправлен баг, при котором окно банка перекрывало команды таргета.
- Исправлен баг, при котором игрокам приходилось начинать заново процесс создания персонажа, если ник уже был выбран.
- Исправлен баг, который не позволял игрокам корректно переназначить кнопку вызова курсора.
- Исправлен баг, при котором игроки, ники которых содержали заглавные и прописные буквы, не могли увидеть ник в окне выбора персонажа.
- Исправлен баг, когда окно чтения книг не давало использовать кнопку Enter или Tab при попытке выделить цель.