[Обновление от 14:00] "Новым началом" оказался полноценный запуск клиента игры на Unreal Engine 4. Отключение сервера "Фронтир" связано с его дальнейшей ненадобностью. MMORPG перейдет на новый движок, но изменения будут отличаться от тех, что игроки видели на тестовом сервере.
Если вы ждали обновления популярной MMORPG Blade & Soul до версии на Unreal Engine 4, то у нас для вас могут быть плохие новости. Судя по всему, обновление в процессе разработки до сих пор не смогло предоставить удовлетворительного опыта, а потому сервер Frontier World в корейском клиенте игры закроется 6 мая 2021 года, а все игроки получат полное возмещение потраченных на нем средств.
Для тех, кому интересно, привожу заработки игры по годам.
Однако разработчики тизерят некое "Новое начало" для Blade & Soul, которое намечено на июнь этого года.
Комментарии (12)
Чет я ничерта не понял. Буквально пару мин назад зашел к Evrial и он там во всю ролик запилил что bns переедет на новый движок, а тут говорят что его не будет
Так и есть апдейт выйдет летом, какая-то непроверенная новость на гохе.
демонстрация ue4
https://www.youtube.com/watch?v=cLmoOa9G5vc
Blade & Soul будет портирован на Unreal Engine 4, но просто иначе, чем планировалось изначально. Предусмотрен улучшенный графический дизайн, который должен выглядеть даже лучше, чем планировалось изначально. Мы получим новый контент в виде четырехместных подземелий с собственной системой уровней сложности."
Отрывок из статьи с польского игрового ресурса. Так что новость частично правда, просто уже неактуальна. Стоило бы обновить.
нового невидать обнову в топку