[Обновлено] [Шрайер] Google Stadia сгубили затраты на игры, равнодушие геймеров и отказ от Кодзимы

Amazon и Microsoft дышат в затылок

access_time 27 февраля в 12:31 remove_red_eye 1860 question_answer11 @Libris

В начале месяца Google объявил о смене вектора развития облачного стримингового сервиса Stadia и закрытии внутренних студий, что стало неожиданностью даже для их сотрудников.

О причинах, вынудивших американского гиганта пойти на столь радикальный шаг, в статье для Bloomberg рассказал Джейсон Шрайер. Руководство компании форсировало запуск платформы, не позволив команде все до конца протестировать и отладить, а это сказалось на функционале. Например, пользователи остались без обещанного 4К во всех играх.

При этом Google потратил огромные деньги, десятки миллионов долларов, на привлечение разработчиков и издателей вроде Ubisoft на площадку, после чего вложился в создание эксклюзивных проектов. И все-таки библиотека сервиса оказалась весьма скромной. Не по душе геймерам пришлась покупка каждой игры отдельно вместо куда более комфортной подписки.

В конечном итоге база активных игроков не оправдала ожиданий, а выпущенные контроллеры некуда было девать. Закрывать Google Stadia пока никто не планирует, хотя в условиях жесткой конкуренции с Amazon Luna, Microsoft xCloud и другими игроками платформе придется тяжело.

[Обновлено] Свой материал подготовил портал Video Games Chronicle, рассказавший о нескольких отмененных проектах и планах привлечь Кодзиму Хидео к работе над эксклюзивами. Однако на эпизодическом хорроре от Kojima Productions поставил крест генеральный менеджер Stadia Фил Харрисон.

Источники: Bloomberg | VGC

Комментарии (11)

End_User
27 февраля в 12:51
почему такой исход был очевиден всем кроме гугла?:) :) казалось бы, гиганская многомиллиардная корпорация...:) реально, иногда смотря на кладбище гугл сервисов не вольно закрадывается мысль, сколько бабла отмыли на этом:|):|)
Skatner
27 февраля в 12:53
Шраер в капитана очевидность переквалифицировался?
Ctr
27 февраля в 13:09
Сообщения от End_User:

почему такой исход был очевиден всем кроме гугла?

Да есть у нас тут пара поциентов, которые вечно влазят в какое-нибудь дерьмо, лишь бы быть никаквсе, им тоже это было не очевидно.
Сообщения от End_User:

не вольно закрадывается мысль, сколько бабла отмыли на этом

Что ты такое говоришь, кидать и отмывать умеют только в сраной рашке, а на святом западе живут только честные люди, которые работают исключительно на благо других людей. Просто неблагодарные свиньи не захотели покупать игры по второму кругу и потерпеть немного лагов.
_Freak
27 февраля в 13:13
На этой платформе были эксклюзивы?
Ingenieur18
27 февраля в 14:06
Сообщения от Libris:

не позволив команде все до конца протестировать и отладить, а это сказалось на функционале. Например, пользователи остались без обещанного 4К во всех играх.


[LEFT]

Есть план. Работы выполняются согласно ему. Если в план не укладываются, тут не компания виновата, а тот, кто этот план составлял и утверждал.


Сообщения от Libris:

При этом Google потратил огромные деньги, десятки миллионов долларов




Пффф... Огромные деньги. Для Гугла особенно, да.



[/LEFT]
xxxHOliC
27 февраля в 14:59
То чувство, когда читаешь очевидные вещи, которые сам же описывал в тезисах на этом форуме ещё на этапе анонса стадии :)

Стриминговый сервис не может функционировать так, как хотят гуглы, нельзя просто объявить его и пущай все пользуются. Это должна быть скорее очень локальная штука. Т.е. поддержка не в духе "Вся Европа" или "Для жителей США", нет, это должно быть что-то в духе "Washington compatible" и на сайте список даже не штатов, а именно ГОРОДОВ, где данный сервис хорошо бы работал.
Karaleks
27 февраля в 18:41
Сообщения от _Freak:

На этой платформе были эксклюзивы?



Орки маст дай 3.
THUGan
27 февраля в 19:25
Сообщения от End_User:

почему такой исход был очевиден всем кроме гугла?



Ахаха Лютый :) . Весь инет гудел, не делайте эту ерунду. Не взлетит.


Но аналитики гугл такие, о народ обсуждает , знач взлетит:)


Но видимо они не видели что обсуждают :)
Показано комментариев 8 из 11