Obsidian улучшает боевую систему RPG Avowed после демонстрации на Developer_Direct

4546
11

Во время последней презентации Xbox Developer_Direct студия Obsidian показала новый геймплей своей следующей фэнтезийной ролевой игры Avowed. В этом ролике были представлены различные подробности по новой RPG, включая боевую систему, которая не понравилась некоторым игрокам.

Разработчики услышали эти отзывы, и в недавнем эпизоде подкаста геймдиректор Avowed Кэрри Патель (Carrie Patel) рассказала, что они продолжают работать над улучшением этого важного элемента игры.

В дополнение к этому она отметила, что кадры, которые мы видели на презентации, на самом деле не относятся к актуальной версии игры и "отстают на несколько недель" от того, что команда разработчиков делает сейчас.

Это означает, что увиденная в последний раз боевая система Avowed может претерпеть множество изменений до ее релиза осенью текущего года, а если Obsidian не успеет, то стоит приготовиться к откладыванию выпуска на более поздний срок.

Источники:
Gamesradar
Другие публикации по теме
Самые ожидаемые игры 2025 года
Самые ожидаемые игры 2025 года
Итак, какие же игры ждет наша редакция в 2025 год? Располагать мы их будем в алфавитном порядке, просто для удобства.
5 декабря в 12:55
8041
15
Форум
Из-за хамских оскорблений Илона Маска со стороны арт-директора Avowed у игры могут случиться серьезные проблемы
Из-за хамских оскорблений Илона Маска со стороны арт-директора Avowed у игры могут случиться серьезные проблемы
Недавно гений, миллиардер и геймер Илон Маск публично раскритиковал студию Obsidian за их сообщение о том, что в грядущей ролевой игре Avowed можно выбрать местоимение для обращение к бинарным персонам.
27 ноября в 17:43
13863
124
Форум
Теперь RPG Avowed от Obsidian обречена на успех — разработчики добавили самую важную функцию в игру
Теперь RPG Avowed от Obsidian обречена на успех — разработчики добавили самую важную функцию в игру
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
25 ноября в 11:55
14280
36
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-