Обзор
[Обзор] A:IR - Подземелье Nils Nest

15 января 2018
6137
30
В нашем новом обзоре мы решили рассказать вам про Nils Nest, полноценное наземное подземелье, которое было доступно во время закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm).
У вас получится узнать, часто ли можно посещать столь опасное место, каких боссов придется убить, чем противники способны удивить героев, придется ли прокачать своего персонажа до 20 уровня, чтобы попасть в этот инст, и удастся ли раздобыть уникальные чертежи золотого снаряжения.
Читать “Подземелье Nils Nest”
“В отличие от предыдущих данжей, тут вам предстоит дождаться полноценной группы из пяти людей (3дд, 1 танк, 1 хил), минимальный необходимый уровень для доступа равен 20. После прохождения данного подземелья в качестве награды вы можете получить фиолетовое оружие или снаряжение.
Но главная ценность заключается именно в шансе выпадения уникальных чертежей золотого снаряжения (также оружие и снаряжение). Всего вам и вашей группе предстоит сразиться против двух основных боссов, огромного количества обычных мобов и нескольких офицеров”.
У вас получится узнать, часто ли можно посещать столь опасное место, каких боссов придется убить, чем противники способны удивить героев, придется ли прокачать своего персонажа до 20 уровня, чтобы попасть в этот инст, и удастся ли раздобыть уникальные чертежи золотого снаряжения.
Читать “Подземелье Nils Nest”
“В отличие от предыдущих данжей, тут вам предстоит дождаться полноценной группы из пяти людей (3дд, 1 танк, 1 хил), минимальный необходимый уровень для доступа равен 20. После прохождения данного подземелья в качестве награды вы можете получить фиолетовое оружие или снаряжение.
Но главная ценность заключается именно в шансе выпадения уникальных чертежей золотого снаряжения (также оружие и снаряжение). Всего вам и вашей группе предстоит сразиться против двух основных боссов, огромного количества обычных мобов и нескольких офицеров”.
Другие публикации по теме
Недавно было сообщено, что глобальная версия MMORPG Elyon закроется в декабре текущего года, а теперь аналогичные новости пришли от Kakao Games из Южной Кореи.
30 ноября 2022
12336
19 Сегодня на сайте западной версии MMORPG Elyon, издательством которой занимается Kakao Games, появилось уведомление о прекращении обслуживания игры.
7 сентября 2022
9467
30 Компания Krafton объявила точную дату добавления класса Soulbringer в глобальную версию MMORPG Elyon.
12 августа 2022
2460
1 




Подземелья?
Подземелья?
Речь вообще о инстах(не обязательно подземных)...
п.с. а полетать в большой подземной пещере не катит?
п.с. а полетать в большой подземной пещере не катит?
и разве это не Bless? не ну прям не отличить
занятнее всего, когда пытаются уворачиваться от авто атак, крутясь вокруг мобов, но так как боевка таргетовая, то все равно получают урон
после боевки Теры... BlueHole явно деградируют... решили не париться...
записываюсь в неждуны A:IR
Особо не жду, но наблюдаю
Шедевральная логика, в России почти у всех такая же. Мэйлы, Инновы, Гейнеты и прочие лохализаторы всячески одобряют.
Шедевральная логика, в России почти у всех такая же. Мэйлы, Инновы, Гейнеты и прочие лохализаторы всячески одобряют.
Насчёт диалогов, то не похрен ли? Никак не влияет на восприятие.
Боевая система- таргет+телеграф и позиционные атаки сзади-сбоку (5+ навыков постоянной ротации и 15+ остальных навыков с откатами от 30 секунд до 3 минут, итого минимум 20+ постоянно используемых в бою навыков, жать которые надо грамотно и правильно), лучше может быть только качественный нон-таргет, которого в АИР нет.
Скилл бар, а что скилл баР?
В финалке один из самых гибко настраивамых ХУДов, так что претензия исключительно тупая
Время в финалке можно тратить на что угодно- от Крафта до ПвП, то, что ПвЕ в финалке исключительно высокого качества я даже упоминать не буду
ФФка вполне годный аналог вовки,жаль там нету масс пвп яб там жил)
Но!Никто не мешает сделать осады в отдельных инстансах,чтоб это не задевало тех кто этого не хочет и гармония не будет нарушена
Яж не хочу пвп в виде ганков и тд,это меня как раз не интересует но впилить осады в ПВЕ игру элементарно и я не понимаю почему это не делают все подряд,вот в реве всё гармонично как раз и хардовые данжи/рейды и осады которые никак не задевают крабиков
https://www.youtube.com/ watch?v=_AcgyP6s0_k
Шедевральная логика, в России почти у всех такая же. Мэйлы, Инновы, Гейнеты и прочие лохализаторы всячески одобряют.
нету здесь таких, не там ищешь, я не делим на аудитории, если реально сделали качественно то играю во всё подряд, допустим близзард сейчас выкатят новую п2п ммо, то я буду стоять в очереди в первых же рядах, скупив все бандлы.
сейчас только крутые компании в США с огромной фан базой могут позволить себе п2п, хотя в идеале будет б2п с продажей длц. А ф2п проекты это так чисто поприкалываться в хардкорном пве и нагибом пвп, всё равно там просто топ донатерам больше даллары девать не куда, ибо играть за 15$ в месяц этим ты так просто дядькам животик надорвёшь