Обзор
[Обзор] Astellia - Способности персонажа и система подземелий
29 марта 2018
9614
24
В MMORPG Astellia у вас получится обнаружить большое количество важных и интересных систем, которые вы будете активно использовать во время путешествий по миру игры. На этот раз мы решили, что настало время рассказать нашим читателям про окно способностей персонажа и подземелья в данном проекте.
Систему способностей в Astellia трудно назвать необычной, но она все-таки обладает некоторыми интересными особенностями. Практически все скиллы изучаются автоматически при достижении необходимого уровня. Определенные умения получится даже комбинировать, создавая различные комбо-цепочки.
Подземелья же станут основным источником получения новых карточек, которые вы будете с радостью собирать для своей коллекции. В данный момент в ЗБТ корейской версии Astellia присутствует система подбора групп в инстансы, но она, скорее всего, еще будет улучшена, так как игра порой собирает отряды, состоящие из одинаковых ролей.
Читать “Способности персонажа и система подземелий”
Систему способностей в Astellia трудно назвать необычной, но она все-таки обладает некоторыми интересными особенностями. Практически все скиллы изучаются автоматически при достижении необходимого уровня. Определенные умения получится даже комбинировать, создавая различные комбо-цепочки.
Подземелья же станут основным источником получения новых карточек, которые вы будете с радостью собирать для своей коллекции. В данный момент в ЗБТ корейской версии Astellia присутствует система подбора групп в инстансы, но она, скорее всего, еще будет улучшена, так как игра порой собирает отряды, состоящие из одинаковых ролей.
Читать “Способности персонажа и система подземелий”
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
После прошедших профилактических работ в русскоязычной версии MMORPG ArcheAge на сервере «Нагашар» открылись врата для трансфера.
Сегодня в 17:31
183
0
В нашем видео поговорим про текущее и будущее состояние MMORPG Corepunk с приглашенным гостем.
Сегодня в 13:11
605
2
MMORPG от южнокорейского разработчика NPIXEL получила первое крупное обновление после выхода в России и СНГ 21 ноября. Платформа “Фогейм” нацелена поддерживать игру новым контентом каждый месяц.
Вчера в 18:38
850
3