Обзор

[Обзор] Astellia - Способности персонажа и система подземелий

9782
24
В MMORPG Astellia у вас получится обнаружить большое количество важных и интересных систем, которые вы будете активно использовать во время путешествий по миру игры. На этот раз мы решили, что настало время рассказать нашим читателям про окно способностей персонажа и подземелья в данном проекте.

Систему способностей в Astellia трудно назвать необычной, но она все-таки обладает некоторыми интересными особенностями. Практически все скиллы изучаются автоматически при достижении необходимого уровня. Определенные умения получится даже комбинировать, создавая различные комбо-цепочки.

Подземелья же станут основным источником получения новых карточек, которые вы будете с радостью собирать для своей коллекции. В данный момент в ЗБТ корейской версии Astellia присутствует система подбора групп в инстансы, но она, скорее всего, еще будет улучшена, так как игра порой собирает отряды, состоящие из одинаковых ролей.

Читать “Способности персонажа и система подземелий”


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новое обновление российской версии Lost Ark уже не за горами
Новое обновление российской версии Lost Ark уже не за горами
В новом обновлении Lost Ark игрокам предстоит вновь отправиться в Крузан, где в сердцах союзников еще теплится надежда. После завершения сюжетной линии Южного Реймьярка героям предстоит встретиться с Йозом-художницей в Шанхе, неподалеку от Дома первых шагов.
Сегодня в 12:30
2
0
Форум
Девблог MMORPG The Elder Scrolls Online раскрывает детали создания "Сезона Культа Червя"
Девблог MMORPG The Elder Scrolls Online раскрывает детали создания "Сезона Культа Червя"
Seasons of the Worm Cult Part 1 уже на подходе, и команда The Elder Scrolls Online делится подробностями о создании прямого продолжения оригинальной сюжетной линии.
Сегодня в 10:11
1017
0
Форум
MMORPG Fractured Online закроется уже 15 июня, но лишь до следующего года
MMORPG Fractured Online закроется уже 15 июня, но лишь до следующего года
MMORPG Fractured Online закроется 15 июня, чтобы новый разработчик, Happy Cauldron, смог полностью переработать игру для перезапуска в первом квартале 2026 года.
Сегодня в 10:07
1431
1
Форум