[Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века
24 апреля 2018
2623
0
Уже совсем скоро состоится официальный релиз стратегии BattleTech от разработчиков из студии Harebrained Schemes и компании Paradox Interactive. Выход данного проекта стал возможен только после успешной краудфандинговой кампании, благодаря которой создателям удалось заручиться поддержкой сообщества и собрать превышающую в несколько раз изначальную сумму средств, требуемых для работы над игрой. Специально для читателей портала GoHa.ru мы подготовили обзор грядущей новинки. Из него вы сможете узнать много интересных подробностей о различных элементах игры.
Ознакомиться с материалом, а также обсудить его и поделиться своим мнением, можно в следующей теме: “BattleTech - Сражения титанов 31 века”.
“Условно поделить игровой процесс можно на две части - небоевую (содержание отряда и корабля, ремонт и оснащение мехов, перемещение по сектору от планеты к планете, и следование сюжету) и боевую, то есть, схватки мехов. Небоевая сначала немного разочаровывает, так как лишена механик апгрейда корабля, но уже после второй сюжетной миссии, вам дают в распоряжение полноценный шаттл времён Звездной Лиги, который вы вольны переоснащать и ремонтировать по своему усмотрению. Интерфейс корабля удобен, и волей не волей проникаешься его уютом, а спустя пару часов он и вовсе становится вторым домом”.
Ознакомиться с материалом, а также обсудить его и поделиться своим мнением, можно в следующей теме: “BattleTech - Сражения титанов 31 века”.
“Условно поделить игровой процесс можно на две части - небоевую (содержание отряда и корабля, ремонт и оснащение мехов, перемещение по сектору от планеты к планете, и следование сюжету) и боевую, то есть, схватки мехов. Небоевая сначала немного разочаровывает, так как лишена механик апгрейда корабля, но уже после второй сюжетной миссии, вам дают в распоряжение полноценный шаттл времён Звездной Лиги, который вы вольны переоснащать и ремонтировать по своему усмотрению. Интерфейс корабля удобен, и волей не волей проникаешься его уютом, а спустя пару часов он и вовсе становится вторым домом”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Broken Arrow улучшают античит – уже 2000 блокировок, но признают ложные срабатывания. Идёт перепроверка всех банов.
Сегодня в 11:30
708
1
Состоялся выход в формате раннего доступа тактического рогалика Every Day We Fight от студии Signal Space Lab и издателя Hooded Horse. Пусть онлайн игры пока еще небольшой (на момент написания новости он меньше 300 человек в пике), но отзывы об игре сыгравшие оставляют положительные (90%).
Вчера в 21:43
4928
2
Уже завтра, 11 июля 2025 года состоится релиз долгожданного обновления Odyssey, которое привнесёт в RimWorld множество новых возможностей и контента. Разработчики с гордостью представляют масштабное обновление, основанное на активной обратной связи от сообщества.
Вчера в 15:15
937
1