Обзор
[Обзор] Conqueror''s Blade - Создание персонажа и выбор класса

29 января 2018
9759
20
Нам не терпится вновь рассказать вам про англоязычную версию action/RPG/MMORTS Conqueror''s Blade (она же War Rage). На этот раз мы решили получше изучить процесс создания персонажа.
Благодаря нашему обзору вам предстоит понять, получится ли изменить тело вашего бойца, насколько хорошая система кастомизации в данном проекте, и какие классы доступны на выбор.
Читать “Conqueror''s Blade - Создание персонажа и выбор класса”
“К сожалению, в этой игре детально вам позволят настроить только лицо вашего персонажа. После того как вы закончите оценивать увлекательный редактор героя, вас наконец перекинет на выбор основного класса, который, напоминаю, тут определяется оружием, использующимся в данный момент. Стоит учесть, что разработчики решили ввести ограничение на доступность классов в зависимости от пола персонажа”.
Благодаря нашему обзору вам предстоит понять, получится ли изменить тело вашего бойца, насколько хорошая система кастомизации в данном проекте, и какие классы доступны на выбор.
Читать “Conqueror''s Blade - Создание персонажа и выбор класса”
“К сожалению, в этой игре детально вам позволят настроить только лицо вашего персонажа. После того как вы закончите оценивать увлекательный редактор героя, вас наконец перекинет на выбор основного класса, который, напоминаю, тут определяется оружием, использующимся в данный момент. Стоит учесть, что разработчики решили ввести ограничение на доступность классов в зависимости от пола персонажа”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
19 июня в Conqueror’s Blade выйдет бесплатное обновление "Пробуждение династии", которое привнесет в игру новую эпоху и могущественного антагониста — Вечного Императора.
13 июня в 16:30
1353
1 Древние боевые рога вновь разносят весть по землям – Conqueror's Blade отмечает свой шестой день рождения. В честь этого события начинается новый сезон под названием Dynasty Awakening.
6 июня в 18:05
3328
0 В 2025 году Conqueror’s Blade League переживает настоящий расцвет, становясь одним из самых престижных киберспортивных турниров в мире. CBL2025 представляет собой масштабное соревнование, где лучшие команды сражаются за звание чемпионов и внушительный призовой фонд.
3 мая в 15:30
2213
1 




Претензии если и могут к чему быть в плане "реалистичности", так это к гендер-локу.
Претензии если и могут к чему быть в плане "реалистичности", так это к гендер-локу.
Нодати это одно, а тот двуручный лом по мотивам нодати (навскидку весящий килограмм 50) к японскому мечу отношения не имеет. С другой стороны это азиатская игра... мы же не будем всерьез обсуждать историчность? -)
А вообще, я не видел нигде в игре параметра "вес оружия".
https://ru.wikipedia.org /wiki/Нодати
Этот меч носили за спиной из-за его больших размеров. Это было исключением, потому что другие японские мечи, такие как катана и вакидзаси носили заткнутым за пояс, а тати подвешивался лезвием вниз. Однако нодати не выхватывали из-за спины. Из-за своей большой длины и веса, он был очень сложным оружием.
Японский «тати» относится к мечам, почетным префиксом «O» подразумевается, что человек или объект имеет особую значимость. В этом случае значение связано с размером меча (более 3-х сяку (90,9 см) в длину клинка (в основном 110-130 см) и рукоятью более 40 см).
Одним из назначений нодати была борьба со всадниками. Часто он используется вместе с копьем, потому что с длинным клинком он был идеальным для поражения противника и его коня одним махом. Из-за своего веса он не мог применяться везде с легкостью и, как правило, отбрасывался, когда начинался ближний бой. Меч одним ударом мог поразить сразу несколько вражеских солдат. После использования нодати самураи применяли для ближнего боя более короткую и удобную катану.
А вообще, я не видел нигде в игре параметра "вес оружия".
https://ru.wikipedia.org /wiki/Нодати
Берем грубо: 130 см + 40 см = 170 см ~= "человеческий рост"?
Просто прикинул ширину и толщину лезвия на фоне лица куклы, прикинул сколько должна весить подобная стальная пластина.
Сравни ширину лезвия и соотношение длины рукояти к общей длине тут и в игре (там в коментах правда, кто-то утверждает, что это нагамаки, но я лично доверяю "холодной стали", а не икспертам)
Про манеру фехтования я в обще молчу, в игре он держит и машет мечом как катаной.
ЗЫ
Мы же не будем всерьез обсуждать реалистичность корейской игры?
ЗЫЫ
В видео на 2.18 особо лютая казнь, так и проситься в гифку.
Войны "за аутентичность и правильность описания" оставляю историкам и археологам.
По мне, нодати из игры не сильно отступает от описания в вики. Японцы по дефолту низкорослый азиатский народ, поэтому нодати вполне может казаться "больше и массивнее", чем он есть на самом деле (в руках "сурового высокого белого человека").
Счастливый обладатель лука (Bow, персонаж мужского полу) обвинял "лучницу" (Short Bow) в том, что он макросит и что его надо забанить. Обосновывал свои претензии тем, что ну не получается у него стрелять с такой же частотой, как у той упомянутой лучницы, даже если зажать левую кнопку мыши, как предлагал (-о/-а?) "лучница". В итоге "лучница" послал инициатора срача в реролл на "лучницу" в целях изучения разницы между луком и коротким луком (дистанция стрельбы и скорострельность). Ну и бонусом послал, конечно, глубоко в задницу. На этом был спор закончен.
Это было так. Небольшой рассказ о луках в игре.