[Обзор] Insidia - Необычная тактическая стратегия
27 февраля 2018
1739
0
В раннем доступе Steam иногда попадаются совсем нестандартные проекты, в которые бывает очень интересно сыграть и зачастую новые игры выглядят лишь как какой-то рескин старых с добавлением 1-2 свежих идей. И на этом фоне очень выгодно выделяются некоторые проекты из раннего доступа об одном из которых мы и хотим вам рассказать. Сегодня, 27 февраля, состоится релиз тактической стратегии Insidia и из нашего обзора вы узнаете о том, что же из себя представляет игра.
Прочтитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Insidia - Необычная тактическая стратегия”.
“При кажущейся изначально простоте механики на деле у игры обнаруживается достаточно интересных возможностей, чтобы она не казалась поверхностной. Ходят игроки по очереди, но нет необходимости как-то следить за очередностью действий персонажей — вы можете вывести одного из них на поле и играть исключительно им (правда, походить второй раз только что призванным героем не дадут, но обычно этого и не требуется), можете правильно располагать персонажей на карте для действия пассивных умений (девушка с винтовкой ожидаемо стреляет перед собой, нанося урон врагам на линии между ходами, например), выстраивать нужную оборону, защиту и атаку, и следить за накоплением специальной энергии, которая позволяет использовать ультимативные способности, которые, к примеру, наносят урон по всем врагам или ставят непроницаемый купол (и накапливается энергия быстро, так что вы используете способности регулярно, хотя пулл энергии и общий для всех героев)”.
Прочтитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Insidia - Необычная тактическая стратегия”.
“При кажущейся изначально простоте механики на деле у игры обнаруживается достаточно интересных возможностей, чтобы она не казалась поверхностной. Ходят игроки по очереди, но нет необходимости как-то следить за очередностью действий персонажей — вы можете вывести одного из них на поле и играть исключительно им (правда, походить второй раз только что призванным героем не дадут, но обычно этого и не требуется), можете правильно располагать персонажей на карте для действия пассивных умений (девушка с винтовкой ожидаемо стреляет перед собой, нанося урон врагам на линии между ходами, например), выстраивать нужную оборону, защиту и атаку, и следить за накоплением специальной энергии, которая позволяет использовать ультимативные способности, которые, к примеру, наносят урон по всем врагам или ставят непроницаемый купол (и накапливается энергия быстро, так что вы используете способности регулярно, хотя пулл энергии и общий для всех героев)”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
NetEase анонсировала событие в онлайн-шутере Marvel Rivals: «Моменты Гала-вечера Адского пламени» можно будет заценить уже 2 мая, а заодно получить награды: «Блистайте. Решайте. Определяйте будущее».
30 апреля в 09:25
844
0
Издание Game Informer поделилось продолжительной записью игрового процесса геройского онлайн-шутера Wildgate, который Moonshot Games и Dreamhaven анонсировали месяц назад и уже успели первый тест.
23 апреля в 19:07
4252
4
Заполучив «Берсерка», Blizzard подготовила контент не только для Diablo IV, но и для онлайн-ARPG Diablo Immortal, где коллаборация начнется на неделю раньше: встать на «Путь воителя» можно будет 1-30 мая.
22 апреля в 19:55
2299
0