[Обзор] Insidia - Необычная тактическая стратегия
27 февраля 2018
1742
0
В раннем доступе Steam иногда попадаются совсем нестандартные проекты, в которые бывает очень интересно сыграть и зачастую новые игры выглядят лишь как какой-то рескин старых с добавлением 1-2 свежих идей. И на этом фоне очень выгодно выделяются некоторые проекты из раннего доступа об одном из которых мы и хотим вам рассказать. Сегодня, 27 февраля, состоится релиз тактической стратегии Insidia и из нашего обзора вы узнаете о том, что же из себя представляет игра.
Прочтитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Insidia - Необычная тактическая стратегия”.
“При кажущейся изначально простоте механики на деле у игры обнаруживается достаточно интересных возможностей, чтобы она не казалась поверхностной. Ходят игроки по очереди, но нет необходимости как-то следить за очередностью действий персонажей — вы можете вывести одного из них на поле и играть исключительно им (правда, походить второй раз только что призванным героем не дадут, но обычно этого и не требуется), можете правильно располагать персонажей на карте для действия пассивных умений (девушка с винтовкой ожидаемо стреляет перед собой, нанося урон врагам на линии между ходами, например), выстраивать нужную оборону, защиту и атаку, и следить за накоплением специальной энергии, которая позволяет использовать ультимативные способности, которые, к примеру, наносят урон по всем врагам или ставят непроницаемый купол (и накапливается энергия быстро, так что вы используете способности регулярно, хотя пулл энергии и общий для всех героев)”.
Прочтитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Insidia - Необычная тактическая стратегия”.
“При кажущейся изначально простоте механики на деле у игры обнаруживается достаточно интересных возможностей, чтобы она не казалась поверхностной. Ходят игроки по очереди, но нет необходимости как-то следить за очередностью действий персонажей — вы можете вывести одного из них на поле и играть исключительно им (правда, походить второй раз только что призванным героем не дадут, но обычно этого и не требуется), можете правильно располагать персонажей на карте для действия пассивных умений (девушка с винтовкой ожидаемо стреляет перед собой, нанося урон врагам на линии между ходами, например), выстраивать нужную оборону, защиту и атаку, и следить за накоплением специальной энергии, которая позволяет использовать ультимативные способности, которые, к примеру, наносят урон по всем врагам или ставят непроницаемый купол (и накапливается энергия быстро, так что вы используете способности регулярно, хотя пулл энергии и общий для всех героев)”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Следуя заранее намеченным планам утром 12 июня гача Wuthering Waves получила очередное крупное обновление под названием “Lightly We Toss the Crown”, и в данном материале мы разберем его особенности.
12 июня в 22:01
14485
18
На PC Gaming Show 2025 студия Red Rover Interactive анонсировала тестирование многопользовательского PvP-шутера Enginefall в Steam с 13 по 15 июня, представив зрелищный трейлер игры.
9 июня в 14:45
903
2
Moonshot Games и Dreamhaven назначили дату релиза геройского онлайн-шутера Wildgate — цветастые космические баталии начнутся через полтора месяца, но перед этим проект дадут еще разок опробовать.
7 июня в 09:29
4182
5