[Обзор] Лучший VR-контент по версии Vision AR/VR Awards

7832
17
В Лос Анджелесе завершилось мероприятие Unity Vision VR/AR Summit 2016, в котором приняли участие производители систем виртуальной реальности, а также создатели программных продуктов и VR-контента.
Помимо традиционных для подобных мероприятий анонсов и докладов, организаторами была проведена церемония награждения Vision AR/VR Awards, которой были отмечены выдающиеся проекты в сфере развлекательного AR/VR контента, выбранные жюри из более 250 претендентов.

Предлагаю рассмотреть финалистов данной премии, что позволяет оценить уровень текущего VR-контента и проследить за главными тенденциями развития этого, пока что, только набирающего ход направления.




В номинации BEST LIVE ACTION EXPERIENCE, которая охватывала область проникновения AR/VR в современное искусство, включая музыкальные, танцевальные и театральные постановки, победило творение студии VRSE.WORKS и музыкальной группы U2 - Song for Someone (Samsung Gear VR)*.
Главными критериями в оценке номинантов стали: креативность, визуальная привлекательность и интеграция AR/VR и кинематографичности.





В категории BEST FILM/INTERACTIVE STORY победу одержал проект Apollo 11 VR (Oculus Rift) от Immersive VR Education, который позволяет зрителям стать участниками знаменитой миссии по космическому путешествию и высадке Нила Армстронга и Эдвина Олдринна на поверхность Луны в 1969 году.
Судьями оценивался эффект присутствия, сильный сюжет с яркой визуальной составляющей и взаимодействие с разнообразными AR/VR механиками.





Финалистами категории BEST VR GAME стали: шпионский экшен Budget Cut (HTC Vive) от студии Neat Corporation, головоломка I Expect You to Die (Oculus Rift) от Schell Games, и необычная игра под названием Classrum Aquatic (Oculus Rift), от студии Sunken Places.

Показав лучшие результаты в области инноваций, интуитивности, креативности и комплексности, а главное, фана от игрового процесса, победу одержала игра Budget Cut, затмив остальных претендентов ураганным геймплеем и глубокой вовлеченностью в игровой процесс.





Награда ARTISTIC ACHIEVEMENT AWARD, за самый поразительный художественный опыт, досталась приключенческой игре Technolust (Oculus Rift), разработкой которой занимается студия Iris VR.
Игра позволит погрузиться в не столь отдаленное будущее человечества, мир и стилистика которого близка к популярным фантастическим киберпанк-проектам, вроде Blade Runner, Neuromancer или Robocop. Игроки смогут присоединиться к силам сопротивления и вступить в конфронтацию с могущественными корпорациями, исследовать новые миры и взламывать защищенные сети. А можно просто коротать время за просмотром ТВ или бесцельным блужданиям по улицам.





В категории TECHNICAL ACHIEVEMENT AWARD, в которой оценивалось техническое совершенство, качество, оригинальность и комплексность продукта, победил проект Modbox (HTC Vive), представляющий собой конструктор-песочницу, в котором можно создавать всевозможное окружение, игры и развлечения.





Победа в номинации BEST AR EXPERIENCE досталась приложению Eleanor of Ayer от Gelly Bomb Games, которое позволяет посетителям кафе принять участие в увлекательном детективном расследовании с несколькими развязками, в процессе которого участникам нужно взаимодействовать с окружающим миром, обогащенным дополненной реальностью.
Жюри оценивало удобство использования интерфейса, креативность и степень переплетения виртуального и реального миров.





Лучшим проектом в номинации BEST VR EXPERIENCE стала первая глава интерактивного кинематографичного приключения Thunderbird: The Legend Begins (HTC Vive), которое разрабатывается студией Innervision Games специально для VR-систем.
Игроков ждет исследование таинственных локаций, поиск секретных мест, разгадка головоломок и взаимодействие с окружающим миром.




В номинации VISION INSPIRE AWARD первое место досталось головоломке I Expect You to Die (Oculus Rift), которая ставит игроков на место элитного спецагента, попавшего в щекотливую ситуацию. Выпутываться из ловушек придется решая логические задачи и используя секретные разработки спецслужб.



Организаторы постарались отметить лучших представителей различных категорий контента для систем виртуальной реальности, первое поколение которых готовится к выпуску в 2016 году.

Нам, конечно же, сложно оценить привлекательность того или иного проекта без использования систем виртуальной реальности, так что остается только поверить организаторам на слово.
Не думаю, что двухмерный видеоряд способен поразить искушенных в развлечениях геймеров, однако не стоит и забывать, что игры для виртуальной реальности только в начале своего пути, да и "система ценностей" у них совершенно другая, нежели у традиционных компьютерных игр.

Важно то, что начало положено, и на релизе VR-систем пользователям определенно будет чем себя развлечь, ну а количество и качество контента - дело наживное.




*Устройство, которое использовалось для оценки игры на конкурсе. Многие проекты разрабатываются сразу для нескольких платформ.
Другие публикации по теме
World War Z получит VR-версию в конце лета
World War Z получит VR-версию в конце лета
Saber Interactive анонсировала World War Z VR — новый однопользовательский проект от первого лица, основанный на популярном фильме Paramount Pictures и игровой франшизе Saber, привлекшей более 25 миллионов игроков по всему миру.
29 мая в 14:00
894
1
Форум
Легендарная четверка снова в деле: состоялся анонс VR-экшена Teenage Mutant Ninja Turtles: Empire City
Легендарная четверка снова в деле: состоялся анонс VR-экшена Teenage Mutant Ninja Turtles: Empire City
Cortopia Studios и Beyond Frames Entertainment представили Teenage Mutant Ninja Turtles: Empire City — первую VR-игру о Черепашках-ниндзя, релиз которой намечен на 2026 год для Meta Quest и Steam VR.
28 мая в 18:00
647
0
Форум
Для VR MMORPG Ilysia вышло обновление с системой гильдий и улучшениями баланса
Для VR MMORPG Ilysia вышло обновление с системой гильдий и улучшениями баланса
В последнем обновлении для VR MMORPG Ilysia появились гильдии, а также обновление также исправляет ряд проблем, предлагает улучшения боя и баланса
25 апреля в 13:00
1828
0
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (17)
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
INOK
"система ценностей" у них совершенно другая, нежели у традиционных компьютерных игр.
Их система ценностей выражена в количестве буказоидов, потраченных на откаты, плавающие из стороны в сторону.
С одной стороны noname студии-разработчики игор (играми это сложно назвать), лелеющие надежду что VR выстрелит вот прямо завтра и их запомнят как настоящих первопроходцев индустрии. С другой стороны звёзды шоубизнеса, которые доверились видению агента и сумме чека.

Пока их система ценностей не соприкасается даже краешками с таковой у рядовых (и не очень) геймеров.
Ответить
INOK
INOK
Vasiliy Lanov
Пока их система ценностей не соприкасается даже краешками с таковой у рядовых (и не очень) геймеров.
Собственно, все совершенно наоборот. Просто рядовые и не очень геймеры еще не получили возможности в этом убедиться.
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
INOK
Собственно, все совершенно наоборот. Просто рядовые и не очень геймеры еще не получили возможности в этом убедиться.
Что "совершенно наоборот"? Энтузиасты движения клепают эти низкопробные поделки для, всё ещё не вышедших, девайсов за спасибо? Исключительно лелея мечту о приближении Матрицы?
Не смеши мои тапки.
Ответить
INOK
INOK
Vasiliy Lanov
Что "совершенно наоборот"?
То, что я процитировал.
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
INOK
То, что я процитировал.
Ты процитировал:
null
Пока их система ценностей не соприкасается даже краешками с таковой у рядовых (и не очень) геймеров.
И каким макаром система ценностей игроков соприкасается с раскручиванием истерики вокруг VR?
Ответить
Just Want You
Just Want You
Vasiliy Lanov

Пока их система ценностей не соприкасается даже краешками с таковой у рядовых (и не очень) геймеров.
Я геймер, я жду и слежу за ВР не один год, имею предзаказ окулуса как и многие десятки, а то и сотни тысяч геймеров по всему миру и с интересом отношусь к новому жанру игр и интерактивных фильмов, несмотря на то, что эти жанры абсолютно никогда не интересовали меня "без вр очков".

Что там с чем не соприкасается — не понятно. Как только начнут поставки ВР очков - всё выше описанное в этой теме начнёт прекрасно себе продаваться, рубить бабос и набирать популярность (банально за неимением конкуренции, ведь ВР игр по сравнению с обычными играми - не много). Возможно ни одна из этих игр не станет "халф лайфом", но уж точно найдёт славу и свою аудиторию.
Ответить
UglyDuck_renamed_107...
UglyDuck_renamed_107...
Всё это хрень... я про очередную волну интереса к 3-D очкам и прочему. Эта тема не будет иметь никакого смысла до того момента, пока вычислительная способность усреднённого домашнего аппарата не будет иметь возможность отображать картинку абсолютного фотографического качества. Напомню, что все эти технологии уже не в первый раз извлекаются из пыльного чулана и сотрясаются перед носом впечатлительных граждан - в начале 90-х уже были как минимум два шутера, которые заявлялись как поддерживающие 3-D изображение - это мега-прорывные по массе моментов Rise Of the Triad и абсолютно убогие даже для начала 90-х Deep Dwellers. Да, эти игры не предполагали вращения головой во все стороны и прочего, однако дали возможность программно преобразовать картинку в стерео-изображение, наподобие современного стерео-кино. Увы, даже для пользователя начала 90-х вся это красотень оказалась абсолютно не нужна.

P.s. Вру, не всё хрень. Боно с неграми и индусами очень прикольно поскрипел.
Ответить
Topol-M
Topol-M
UglyDuck
Всё это хрень... я про очередную волну интереса к 3-D очкам и прочему. Эта тема не будет иметь никакого смысла до того момента, пока вычислительная способность усреднённого домашнего аппарата не будет иметь возможность отображать картинку абсолютного фотографического качества.
Это не выгодно производителем железа, чтобы картинка достигла фотографического потолка, никому станет ненужно новое железо раз картинка с ФПС и так забс, поэтому мы сейчас видим как сильно растут требования, а графика с оптимизацией не сильно изменяется, скорее наоборот.
Железо не используется на все 100, оно даже не всегда работает на 50-70%, до сих пор игры используют 2-4 ядра когда у ПК имеется 8 ядер.
И тут еще появляется ВР шлемы которые повышают требования к железу вдвое, у производителей железа праздник.
Еще очень не скоро будет так желаемое тобой качество.
Добавлено через 1 минуту
AufWiedersehen
Окулюс внутри окулюса с радугой и квадратными единорогами доставил
Это как альфа тест в альфа тесте
Ответить
THUGan
THUGan
жуть.
Ответить
UglyDuck_renamed_107...
UglyDuck_renamed_107...
THUGan
жуть.
Пффф! Чёртов перфекционист! Теперь тебя Инок тоже ненавидеть будет
Ответить
Shalm_renamed_25721_...
Shalm_renamed_25721_...
печально видеть как эта попытка раскрутить вр превращается в убогий балаган - само устройство сегодня вчерашнее - без 4к картинки, с вязанками проводов, неудобное, софт ему подстать унылый и не интересный, надеюсь этот стартовый фейл не прибьёт идею совсем и на втором заходе что-то благопристойное в муках родится )
Ответить
Lezvie114
Lezvie114
с чего вдруг такой негатив к VR очёчкам?
Ответить
AufWiedersehen_renam...
AufWiedersehen_renam...
Окулюс внутри окулюса с радугой и квадратными единорогами доставил
Ответить
iFruit
iFruit
Так кто выиграл контракт на сотрудничество с brazzers?
Ответить
Denis_wert_renamed_1...
Denis_wert_renamed_1...
идем в будущее
Ответить
INOK
INOK
INOK
Не думаю, что двухмерный видеоряд способен поразить искушенных в развлечениях геймеров, однако не стоит забывать, что игры для виртуальной реальности только в начале своего пути, да и "система ценностей" у них совершенно другая, нежели у традиционных компьютерных игр.
Главная задача/изюминка VR-игр - максимально погрузить игроков в виртуальную реальность, подарив новые ощущения. Именно от эффекта погружения зависит привлекательность той или иной игры для игрока. При этом даже простая VR-аркада со схематичной графикой способна дать фору по впечатлениям тому же Assassin's Creed.
Это и есть особая система ценностей VR-игр.

Главные ценности двухмерных игр: геймплей (механики) и графоний. Во всяком случае в основном именно этим нас сейчас стараются поразить.
Ответить
Topol-M
Topol-M
INOK
VR Awards - Победители
Ответить
Написать
Наверх