[Обзор] Metal Gear Survive - Особенности выживания
21 февраля 2018
2167
3
Уже скоро состоится релиз кооперативного экшена Metal Gear Survive и мы приготовили для вас подробный обзор игры. Из него вы сможете узнать о том, в чем ее отличие от предыдущих игр серии, а также о всех плюсах и минусах MGS. Кроме того, в обзоре мы объясним, почему наш портал поставил игре оценку 7/10, а также осветим кооперативную составляющую игры.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Metal Gear Survive [PS4]”.
“Основную концепцию поменяли в корне — игрок сталкивается с ордами «зомби» и вынужден оборудовать базу, исследовать игровой мир, не забывая есть, пить и выживать. И это не так-то просто сделать. Нашего героя буквально бросают на произвол судьбы с одним не очень-то полезным поначалу персонажем, руинами большой базы, несколькими высокотехнологичными верстаками и станцией с ИИ, которая выдает задания. Начинается туториал, где рассказывают об основах игрового процесса, заодно не объясняя толком, почему у зомби есть в голове какие-то кристаллы и лишь поверхностно затрагивая эту тему в принципе во время игры. Вместо этого мы узнаем про какие-то другие измерения, но это тоже на игру особо не влияет. НФ-сеттинг нужен для того, чтобы оправдать происходящее на экране, и ролики не несут нужной смысловой нагрузки. Хотя периодически и радуют красиво поставленными сценами”.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Metal Gear Survive [PS4]”.
“Основную концепцию поменяли в корне — игрок сталкивается с ордами «зомби» и вынужден оборудовать базу, исследовать игровой мир, не забывая есть, пить и выживать. И это не так-то просто сделать. Нашего героя буквально бросают на произвол судьбы с одним не очень-то полезным поначалу персонажем, руинами большой базы, несколькими высокотехнологичными верстаками и станцией с ИИ, которая выдает задания. Начинается туториал, где рассказывают об основах игрового процесса, заодно не объясняя толком, почему у зомби есть в голове какие-то кристаллы и лишь поверхностно затрагивая эту тему в принципе во время игры. Вместо этого мы узнаем про какие-то другие измерения, но это тоже на игру особо не влияет. НФ-сеттинг нужен для того, чтобы оправдать происходящее на экране, и ролики не несут нужной смысловой нагрузки. Хотя периодически и радуют красиво поставленными сценами”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Чуть менее пяти лет назад британская Kinetic Games выпустила кооперативный ужастик Phasmophobia в ранний доступ и, несмотря на так и не состоявшийся релиз, продала аж 25 миллионов экземпляров.
1 июля в 17:57
730
0
Навыки кооперативного скалолазания позволили PEAK медленно, но верно забраться на верхнюю строчку чарта продаж Steam, растолкав локтями более именитых конкурентов.
1 июля в 17:21
488
0
Nightdive в своих лучших традициях долго тянула, но пять дней назад выпустила экшен-RPG на выживание System Shock 2: 25th Anniversary Remaster. Правда, лишь на ПК — консольный релиз назначен на 10 июля.
1 июля в 15:52
283
0