Обзор соцсетей #4

5354
5

Дин Холл (Dean Hall). Гейм-дизайнер. Автор мода и игры DAY Z.

Готовится покорить Эверест и уже прошел тренировку на леднике Кхумбу.
  • Потрясающие впечатления. И это только начало. Я очень нервничаю, но у меня есть прекрасные проводники, шерпы.




Джон Шафер (Jon Shafer). Гейм-дизайнер. Главный дизайнер Civilization V и автор новой стратегии At the Gates.

Философствует.
  • Я люблю делать компьютерные игры, однако это не может длиться вечно. Я принимаю это и двигаюсь дальше туда, куда приведет будущее.




Исайя Катрайт (Isaiah Cartwright). Главный гейм-дизайнер Guild Wars 2.

Занят разработкой дополнений для GW2?
  • Я ленивый, и постоянно забываю проверять Твиттер.



Роб Пардо (Rob Pardo). Креативный директор Blizzard Entertainment и бывший главный дизайнер World of Warcraft.

Радуется как ребенок.
  • Новый трейлер Star Trek - остался всего один месяц!!

    Видео  +
Восхищен фанатской работой по WOW?
  • wth?

    Видео  +
Делится.
  • Не видел раньше анимационную версию Pale Blue Dot - довольно круто. Хотелось бы увидеть весь фильм.

    Видео  +



Трент Остер (Trent Oster). Креативный директор Baldur''s Gate: Enhanced Edition. Бывший руководитель проектов BioWare/EA. Neverwinter Nights.

Обещает выпустить Baldur''s Gate 2: Enhanced Edition в этом году на PC. А потом и на iPad, Mac и Android.
  • Текущий план, если не случится катастрофы, состоит в продвижении новой визуализации до конца мая. Возможно появление частей ранней версии.

Преклоняется.
  • Потрясающий веб-архив непревзойденных боевых приемов всех времен http://ow.ly/k7fm7



Сергей Климов. Продюсер. Основатель Snowball Studios.

Яростно размышляет вслух.
  • Покажите мне игру, которая бы давала не мир, в котором "только вы способны спасти вселенную" - а мир, в котором вы неспособны никого спасти.
  • Где они, игры про ВОВ, которые не про медали и скорость завершения миссия - а про ад на земле, и людей, которым надо просто выжить?
  • Увы, пока что mass media, что игровая индустрия - одного поля ягоды. Побольше соли, побольше сахара. А думать скучно, долго и непривычно.



Алексей "WhiteRA" Крупник. Профессиональный киберспортсмен в дисциплине StarCraft 2.

Заваливает комплиментами Кассандру, жену нидерландского cтаркрафтера Grubby, в этот раз за прекрасный выбор гарнитуры.
  • Очень мило, побольше ярких вещей нашим женам :)


Явно доволен как слон.
  • Я не знаю кто это сделал, но это Эпически потрясающе :)))




Ника Харпер (Nika Harper). Ведущая видеообзоров League of Legends и писатель.

Приобрела планшет. Хвастается.
  • Привет, новый друг.


Гордится своей последней писательской работой. Cтрастно томящаяся.
  • Эмоциональные разглагольствования сознания поздней ночи. http://typefacetales.com



Джон Ромер (John Romero). Гейм-дизайнер, программист, руководитель проектов. Принимал участие в разработке Commander Keen, Wolfenstein 3D, DOOM, Quake, Heretic, Hexen и др.

Ностальгирует.
  • 10 октября 1994 - Нью Йорк, мероприятие, посвященное релизу DOOM II. Не могу поверить, что я носил белое!