Обзор

Обзор велосипеда Digma Nine — доступный способ поддержания формы и перемещения по окрестностям

25561
136

Начинать худеть к лету уже, конечно, несколько поздно, май закончился полтора месяца назад, но никогда не поздно начать приводить себя в форму для общего улучшения самочувствия. Лучшим решением для подобных действий, разумеется, является кардио, а именно бег, плавание или, собственно, велоспорт. Об инструменте для последнего сегодня и пойдет речь.

Обзор велосипеда Digma Nine — доступный способ поддержания формы и перемещения по окрестностям

У меня на обзоре достаточно дешевый велосипед DIGMA Nine, который обойдется покупателю в 16-18 тысяч рублей. Цена, стоит отметить, для полноценного горного велосипеда скромная, но обо всем по порядку, а начнем с комплекта поставки.

Обзор велосипеда Digma Nine — доступный способ поддержания формы и перемещения по окрестностям

Велосипед приезжает к покупателю не своим ходом, а в коробке. Внутри транспортное средство разобрано ровно настолько, чтобы покупателю не пришлось самостоятельно натягивать троссики или цепь. При этом все открученные детали расположены и зафиксированы так, чтобы ничто не повредилось при транспортировке. Важно уточнить, что инструментов для сборки в комплекте с велосипедом нет, а потому нужно иметь свои.

Обзор велосипеда Digma Nine — доступный способ поддержания формы и перемещения по окрестностям

К счастью, из необходимого тут лишь ключ на 15, кусачки, шестигранник на 8 и насос. Немного о том, что из себя представляет сам велосипед:

  • Рама — алюминиевая, типа хардтейл, 18 дюймов.
  • Передняя вилка — амортизированная с ходом в 80 миллиметров.
  • Колеса — 29-дюймовые с двойным алюминиевым ободом. Втулки стальные с быстрым зажимом.
  • Тормоза — механические, дисковые.
  • Переключатели с количеством скоростей — рычажного типа, 21 скорость.
  • Масса в сборе — 15,3 килограмма.
  • Максимальный рост и вес велосипедиста — 178 сантиметров и 95 килограмм.

Личного велосипеда у меня уже давно нет, но в детстве собирать и разбирать таковые приходилось довольно часто, а потому опыт в этом деле имеется, но не могу сказать, что он тут вообще необходим. У меня на сборку велосипеда без инструкций ушло около пяти минут, тут буквально необходимо прикрутить седло, руль, переднее колесо и педали. После этого велосипед уже почти готов к выезду и остается лишь накачать колеса. Однако в комплекте также есть пара катафотов для колес, два крыла, а также передний и задний отражатели для повышения заметности на дороге. Пренебрегать установкой не рекомендую, да и делается это всего за пару минут.

Пожалуй, единственное, что требует доработки от производителя — руль. А именно тот факт, что центр руля не обозначен засечками или чем-либо еще. Да, в центре рулевая трубка расширена, но хотелось бы более четкое обозначение, да и засечки на ней помогли бы проще ее фиксировать от проворачивания. В итоге приходится “на глазок” или при помощи рулетки отмерять точную середину и затягивать четыре держащих ее болтика максимально туго. Это не сложное занятие, но его можно было бы пропустить будь на трубке отметки.

Обзор велосипеда Digma Nine — доступный способ поддержания формы и перемещения по окрестностям

Если же у вас нет вообще никакого опыта в сборке велосипеда, то комплектная инструкция в деталях покажет, что и куда нужно прикручивать. Перепутать руль с сидением невозможно, а потому и переживать в этом процессе не о чем. Единственное, на что рекомендую обратить внимание - на расположение троссиков, которые идут от руля, они не должны быть скрученными в бараний рог. В противном случае они будут создавать проблемы при поворотах руля и осложнять переключение скоростей и нажатие тормозов, а это небезопасно. 

В моем случае ничего настраивать после сборки не пришлось, но опыт с этим может немного варьироваться, а потому есть вероятность появления необходимости настройки переднего переключателя для того, чтобы на определенных скоростях цепь не елозила по нему на постоянной основе и не создавала неприятное звуковое сопровождение.

Велосипед собран, что дальше? Настройка под себя, разумеется! У подобных транспортных средств не то чтобы сильно много вариантов для кастомизации пользовательского опыта, но все же есть возможность изменения наклона руля и сиденья, а также высоты посадки. Тут все сугубо индивидуально, а единственная рекомендация может быть дана только по поводу высоты седла. Велосипедист должен доставать пяткой выпрямленной ноги до педали в ее нижнем положении сидя на сиденье, таким образом во время езды ноги будут меньше уставать.

Обзор велосипеда Digma Nine — доступный способ поддержания формы и перемещения по окрестностям

Что же до личного опыта катания на велосипеде DIGMA Nine, то он исключительно положительный. Даже при том условии, что я несколько превышаю заявленный максимальный рост для данного велосипеда и вешу ровно по максимальному лимиту. После правильной регулировки высоты седла ездить удобно, сам по себе велосипед тихий, с приятно щелкающей трещоткой. Также нет никаких вопросов к управляемости транспортного средства, а передняя амортизирующая вилка изначально была с идеальной для моего веса жесткостью. Если же для вас она окажется слишком мягкой или наоборот слишком твердой, то этот вопрос также поддается регулировке.

Обзор велосипеда Digma Nine — доступный способ поддержания формы и перемещения по окрестностям

Переключатели скоростей отрабатывают на отлично и, как я уже писал выше, не потребовали от меня никаких настроек, но ваш опыт в этом плане может отличаться. Регулировка переключателей предельно простая и осуществляется обычной плоской отверткой, а в инструкции есть пояснения о том, как все это делается - проблем не возникнет.

К тормозам также нет никаких вопросов — работают как надо и без проблем останавливают 100 с лишним килограмм подрессоренной массы с полного хода. Спешить их регулировать сразу после сборки не стоит, производитель заявляет, что на их притирку необходимо порядка 100 километров пробега, но если они все-таки мешают вращению колеса, то можно немного ослабить. Тут главное не переборщить.

Единственный вопрос в плане удобства езды у меня к седлу. Но вина за это лежит не на велосипеде, а на мне и моем желании накачать себе самые большие ноги на районе. Двум 62-сантиметровым (минутка самолюбования) бедрам не очень нравится, что между ними пытается расположиться седло. У людей с менее толстыми ногами проблем возникнуть не должно.

В итоге единственный момент, который может ограничить покупателя в использовании велосипеда - навыки езды на таковом. Сборка простейшая и затруднения могут возникнуть только на описанном выше моменте с рулем, но это в любом случае вопрос пары минут. Едет велосипед хорошо, скорости переключаются как надо, а тормоза без проблем блокируют колеса. Прибавим к этому смешную массу железного коня в 15,3 килограмма, которые, возможно, будут не настолько смешными для представительниц прекрасного пола, но за них я говорить права не имею.

Обзор велосипеда Digma Nine — доступный способ поддержания формы и перемещения по окрестностям

Самым же главным бонусом во всей этой довольно приятной истории станет цена вопроса. На момент написания обзора такой велосипед в Citilink стоит всего 16 тысяч рублей. Единственное, о чем пока ничего не могу сказать, так это о долговечности движущихся частей, переключателей и тормозов — я катаюсь на нем ежедневно, но всего пару недель. В любом случае за подобные деньги вариант лучше найти будет сложно, если не невозможно вовсе, а потому к приобретению рекомендую, но о любых проблемах в случае их появления буду отписываться в комментариях к обзору.

Обзор велосипеда Digma Nine — доступный способ поддержания формы и перемещения по окрестностям
Другие публикации по теме
Обзор Predator Radeon RX 7600 BiFrost. Acer -  новый игрок на рынке кастомных видеокарт
Обзор Predator Radeon RX 7600 BiFrost. Acer - новый игрок на рынке кастомных видеокарт
С недавнего времени на рынке кастомных видеокарт появился новый игрок в лице Predator от Acer, а чуть позже в продаже появятся еще и решения под брендом Nitro от все тех же Acer.
26 апреля в 12:00
10660
14
Форум
Обзор клавиатуры Zone 51 Citrin — со стилем и без проводов
Обзор клавиатуры Zone 51 Citrin — со стилем и без проводов
Совсем недавно компания Zone 51 начала продажи своих новых механических клавиатур Citrin и Garnet, и сегодня мы в подробностях рассмотрим первую из этих двух клавиатур.
16 апреля в 14:09
16505
23
Форум
Энтузиаст создал портативную PlayStation One на основе оригинального железа
Энтузиаст создал портативную PlayStation One на основе оригинального железа
Пользователь X/Twitter под ником YveltalGriffin создал собственную PlayStation Portable и назвал ее PS Hanami
15 апреля в 08:00
4368
10
Форум