Oculus Rift - Apple Mac получат VR-поддержку как только выпустят нормальный компьютер

4797
47
Основатель компании Oculus Палмер Лаки дал интересное интервью изданию Shacknews, в котором рассказал, почему в потребительской версии Oculus Rift отсутствует камера, как повлияло на разработку VR-проектов совершенствование системы, какой VR-проект будет для него самым особенным на релизе, что он думает о конкуренции с PS VR и HTC Vive, когда Oculus будет поддерживать Apple Mac и о многом другом.

- Камеру, которая присутствовала в ранних концептах системы, решили не использовать ввиду низкой востребованности в существующих и будущих приложениях, а также с целью удешевить производство и улучшить общую эргономику устройства.
- Палмер не боится конкуренции с Sony и Valve, ибо считает, что в одиночку его компания не смогла бы "вытянуть" рынок настолько, насколько это сейчас происходит с участием многих компаний.
- Преордеры по прежнему хорошо продаются и производство загружено на месяцы вперед (глаза очень правдивые).
- Лаки не считает реакцию публики на анонс стоимости Oculus слишком бурной, ведь у каждого есть свое мнение. Однако выстоять перед валом критики ему помогла уверенность в исключительности и качестве продукта, как и тот факт, что в этой версии компания не зарабатывает на "железе", а пользователи получат гораздо больше, чем можно получить от смартфона или TV за те же деньги. Со временем затраты на производство и продвижение платформы будут снижаться, как и конечная стоимость продукта.
- Для того, чтобы получить представление о том, что может дать VR-система - нужно всего лишь надеть гарнитуру и попробовать.

Отвечая на вопрос о поддержке компьютеров Apple, Палмер Лаки заверил, что поддержка появится сразу же, как только Apple решит выпустить хороший компьютер. Эппл не считает необходимым комплектовать системы производительными видеокартами, так что даже их топовые компьютеры за $6000 до сих пор не соответствуют минимальным системным требованиям Oculus.


(c) Goha.ru