Онлайн-игра должна быть бесплатной или платной?

Голосуем и делимся мнением

19398
99

Сегодня на рынке существуют самые разные модели распространения онлайн-игр, которые подойдут практически для каждого. За какие-то из них нужно платить сразу, в то время как другие являются условно бесплатными. Но какая модель на ваш взгляд лучше? Давайте рассмотрим 3 наиболее популярные схемы. 

Pay-to-play система подразумевает ежемесячный платеж. В таком случае поиграть бесплатно вы сможете разве что в ограниченную версию, а для постоянного доступа требуются регулярная оплата подписки. Никаких преимуществ в игре за реальные деньги при Pay-to-play получить, как правило, нельзя.

В Buy-to-play проектах вам необходимо купить саму игру, после чего открывается доступ ко всему контенту. Как правило, никаких дополнительных вложений не требуется. В игре может существовать магазин с предметами внешности, не влияющими на баланс. Спустя какое-то время студии выпускают платные дополнения, которые являются необязательными.

С Free-to-play игра предоставляется совершенно бесплатно. Это позволяет легко привлекать новых игроков и охватывать большую аудиторию. Зарабатывают в таком случае разработчики на продаже вещей в магазине. Однако нередко студии выходят за рамки, добавляя возможность тратить реальные деньги на предметы, которые могут сказываться на игровом процессе и давать определенные преимущества. Также в Free-to-play играх могут присутствовать премиум аккаунты и боевые пропуски, которые требуют дополнительных денежных вложений.

Другие публикации по теме
Стартовал ОБТ глобальной версии MMORPG Throne and Liberty
Стартовал ОБТ глобальной версии MMORPG Throne and Liberty
Скоро состоится релиз глобальной версии MMORPG Throne and Liberty от NCSoft и Amazon Games.
Вчера в 21:52
1227
7
Форум
Команда New World: Aeternum освободит неактивных персонажей от их имен
Команда New World: Aeternum освободит неактивных персонажей от их имен
Когда состоится релиз New World: Aeternum, Amazon сообщает, что начнет применять новую политику, чтобы освободить имена, используемые неактивными игроками
Вчера в 19:00
296
0
Форум
Создатели MMO Ghost обсудили арт-дирекшн проекта и всю важность работы художников
Создатели MMO Ghost обсудили арт-дирекшн проекта и всю важность работы художников
Последний подкаст Fantastic Pixel Castle посвящен арт-дирекшну и некоторым способам, которыми оно может быть частью процесса определения общего направления игры
Вчера в 18:00
275
0
Форум