Опубликованы новые подробности игрового процесса Diablo IV

5516
18
Опубликованы новые подробности игрового процесса Diablo IV

Автор YouTube-канала Force Gaming поделился подробностями интервью с авторами грядущего экшен-РПГ Diablo IV. И несмотря на то, что сама беседа была аж в ноябре прошлого года, в опубликованной информации есть и новые данные об игре. 

В частности, речь шла о PvP-механиках игры. Сражения игроков будут происходит на Полях ненависти, и любой игрок будет знать, где они располагаются, чтобы случайно туда не забрести. На этих участках можно будет получать особую валюту, которую необходимо очистить на Алтаре Мефисто, дабы эта валюта привязалась к вашему герою. На старте игры будет доступно два Поля ненависти — в разных участках карты. При этом разработчики обещают сделать так, чтобы опытные ПК не смогли поставить на фарм новичков (например, в каком-нибудь ущелье). 

В Diablo IV появится свой аналог Великих порталов из Diablo III с примесью идей из карт Path of Exile — “Кошмарные подземелья”. Ключи для входа в такие зоны добываются по мере прохождения сюжетной кампании. Но не до конца ясно, как добывать ключи после закрытия сюжета.  Уровень подземелий будет поэтапно увеличиваться, как и сила монстров. Кроме того, на игрока будут действовать случайные бафы и дебафы. 

Также в игре будет аналог Областей ужаса из Diablo 2: Resurrected — “Адский натиск”. На карте одна из областей получит особую механику на один час.  В ней увеличится количество монстров и запустятся случайные события, вроде падений метеоритов с небес. “Адский натиск” нельзя будет встретить ниже третьего уровня мира. После победы над элитными монстрами можно получить особую валюту “Зола”, за счет которой можно открывать сундуки с наградой на территории “Адского натиска”.  А в случае гибели героя зола останется лежать на трупе пока ее кто-то не подберет. 

После завершения сюжетной кампании у персонажа активируется особая механика “Шепот мертвецов”. Выполнив определенные условия, герой получит опыт, золото и мрачные дары, а накопив 10 даров он сможет обменять их на особую награду у Шепчущего дерева. В сундуке ему дадут на выбор один из трех случайных типов предметов. 

Источники:
vkplay
Другие публикации по теме
К 15-летию PlayStation Plus все подписчики получат Diablo 4
К 15-летию PlayStation Plus все подписчики получат Diablo 4
29 июня 2010 года Sony навязала владельцам своих консолей подписку PlayStation Plus. В преддверии юбилея японская компания поблагодарила своих фанатов за поддержку и назвала игры, которые раздаст в июле.
Вчера в 15:24
3790
2
Форум
Команда Diablo 4 раскрыла детали сезона "Грехов хорадримов": новые подземелья, режим, аффиксы, DLSS 4 и многое другое
Команда Diablo 4 раскрыла детали сезона "Грехов хорадримов": новые подземелья, режим, аффиксы, DLSS 4 и многое другое
В девятом сезоне ролевого экшена Diablo IV, получившем название «Грехи хорадримов», игроков ждут масштабные изменения, сосредоточенные на эндгейм-контенте, особенно в Кошмарных подземельях.
Вчера в 11:08
2046
5
Форум
Команда Diablo 4 раскроет детали девятого сезона игры и подарит посох за просмотр стрима
Команда Diablo 4 раскроет детали девятого сезона игры и подарит посох за просмотр стрима
Разработчики Diablo 4 анонсировали новую трансляцию «Посиделки у костра», которая пройдет 27 июня, в 21:00 по МСК. В прямом эфире создатели игры расскажут о новинках девятого сезона «Грехи хорадримов», включая новую цепочку заданий, хорадримские чары, режим «Усиливающиеся кошмары» и другие обновления.
21 июня в 16:00
3500
2
Форум
Пользователи:
6.58/10
Оценка редакции: