Опубликованы новые подробности игрового процесса Diablo IV

5390
18

Автор YouTube-канала Force Gaming поделился подробностями интервью с авторами грядущего экшен-РПГ Diablo IV. И несмотря на то, что сама беседа была аж в ноябре прошлого года, в опубликованной информации есть и новые данные об игре. 

В частности, речь шла о PvP-механиках игры. Сражения игроков будут происходит на Полях ненависти, и любой игрок будет знать, где они располагаются, чтобы случайно туда не забрести. На этих участках можно будет получать особую валюту, которую необходимо очистить на Алтаре Мефисто, дабы эта валюта привязалась к вашему герою. На старте игры будет доступно два Поля ненависти — в разных участках карты. При этом разработчики обещают сделать так, чтобы опытные ПК не смогли поставить на фарм новичков (например, в каком-нибудь ущелье). 

В Diablo IV появится свой аналог Великих порталов из Diablo III с примесью идей из карт Path of Exile — “Кошмарные подземелья”. Ключи для входа в такие зоны добываются по мере прохождения сюжетной кампании. Но не до конца ясно, как добывать ключи после закрытия сюжета.  Уровень подземелий будет поэтапно увеличиваться, как и сила монстров. Кроме того, на игрока будут действовать случайные бафы и дебафы. 

Также в игре будет аналог Областей ужаса из Diablo 2: Resurrected — “Адский натиск”. На карте одна из областей получит особую механику на один час.  В ней увеличится количество монстров и запустятся случайные события, вроде падений метеоритов с небес. “Адский натиск” нельзя будет встретить ниже третьего уровня мира. После победы над элитными монстрами можно получить особую валюту “Зола”, за счет которой можно открывать сундуки с наградой на территории “Адского натиска”.  А в случае гибели героя зола останется лежать на трупе пока ее кто-то не подберет. 

После завершения сюжетной кампании у персонажа активируется особая механика “Шепот мертвецов”. Выполнив определенные условия, герой получит опыт, золото и мрачные дары, а накопив 10 даров он сможет обменять их на особую награду у Шепчущего дерева. В сундуке ему дадут на выбор один из трех случайных типов предметов. 

Источники:
vkplay
Другие публикации по теме
В DIablo IV скоро начнется охота на гоблинов в ивенте "Поездка в Преисподнюю"
В DIablo IV скоро начнется охота на гоблинов в ивенте "Поездка в Преисподнюю"
С 17 декабря, начиная с 21:00 по МСК, и до 2 января, также 21:00, примите участие в битве с алчными гоблинами, которые теперь ползают в лесах Санктуария. На спинах этих паразитов теперь висят меховые сумки, наполненные добычей.
Вчера в 14:30
1833
16
Форум
Западные геймеры не хотят называть игры, похожие на Diablo, "диаблоидами"
Западные геймеры не хотят называть игры, похожие на Diablo, "диаблоидами"
Курьезный случай произошел в сообществе любителей диаблоидов в Diablo IV в частности.
27 ноября в 17:25
10499
87
Форум
Илон Маск стал лучшим в мире игроком в Diablo IV
Илон Маск стал лучшим в мире игроком в Diablo IV
Известный на весь мир бизнесмен, а в скором времени и политик Илон Маск в очередной раз доказал, что отлично разбирается в тонкостях ARPG Diablo IV. А доказательством стал тот факт, что он смог пройти самый сложный уровень “Ямы мастеров” быстрее всех в мире.
22 ноября в 11:21
3618
30
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: