Опубликованы новые подробности игрового процесса Diablo IV

3573
18

Автор YouTube-канала Force Gaming поделился подробностями интервью с авторами грядущего экшен-РПГ Diablo IV. И несмотря на то, что сама беседа была аж в ноябре прошлого года, в опубликованной информации есть и новые данные об игре. 

В частности, речь шла о PvP-механиках игры. Сражения игроков будут происходит на Полях ненависти, и любой игрок будет знать, где они располагаются, чтобы случайно туда не забрести. На этих участках можно будет получать особую валюту, которую необходимо очистить на Алтаре Мефисто, дабы эта валюта привязалась к вашему герою. На старте игры будет доступно два Поля ненависти — в разных участках карты. При этом разработчики обещают сделать так, чтобы опытные ПК не смогли поставить на фарм новичков (например, в каком-нибудь ущелье). 

В Diablo IV появится свой аналог Великих порталов из Diablo III с примесью идей из карт Path of Exile — “Кошмарные подземелья”. Ключи для входа в такие зоны добываются по мере прохождения сюжетной кампании. Но не до конца ясно, как добывать ключи после закрытия сюжета.  Уровень подземелий будет поэтапно увеличиваться, как и сила монстров. Кроме того, на игрока будут действовать случайные бафы и дебафы. 

Также в игре будет аналог Областей ужаса из Diablo 2: Resurrected — “Адский натиск”. На карте одна из областей получит особую механику на один час.  В ней увеличится количество монстров и запустятся случайные события, вроде падений метеоритов с небес. “Адский натиск” нельзя будет встретить ниже третьего уровня мира. После победы над элитными монстрами можно получить особую валюту “Зола”, за счет которой можно открывать сундуки с наградой на территории “Адского натиска”.  А в случае гибели героя зола останется лежать на трупе пока ее кто-то не подберет. 

После завершения сюжетной кампании у персонажа активируется особая механика “Шепот мертвецов”. Выполнив определенные условия, герой получит опыт, золото и мрачные дары, а накопив 10 даров он сможет обменять их на особую награду у Шепчущего дерева. В сундуке ему дадут на выбор один из трех случайных типов предметов. 

Источники:
vkplay
Другие публикации по теме
Свежий тизер Diablo 4 напоминает о публичной бете на грядущих выходных
Свежий тизер Diablo 4 напоминает о публичной бете на грядущих выходных
Студия Blizzard решила еще раз напомнить о том, что на грядущих выходных пройдет еще один этап бета-тестирования action-RPG Diablo IV. В честь грядущего события они подготовили свежий тизер. Попасть в игру на этот раз смогут все желающие, и вам не придется покупать игру или делать онлайн-заказ сэндвича в американском KFC.
Вчера в 11:56
1193
43
Форум
Более миллиона участников бета-теста Diablo IV докачались до 20 уровня
Более миллиона участников бета-теста Diablo IV докачались до 20 уровня
Во время раннего доступа бета-тестирования Diablo 4 на прошлой неделе более миллиона игроков смогли достичь 20-го уровня. Такой статистикой поделилась студия Blizzard, сделав акцент на награде за прокачку уровня — декоративном рюкзачке с милейшим спящим волчонком.
Вчера в 11:09
844
17
Форум
Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Diablo IV предложит игрокам исследовать мрачный мир Санктуария за один из пяти классов, с которыми мы познакомимся в данной статье, подробно разобрав ключевые особенности, классовую механику, аспекты, способности.
20 марта в 23:47
2492
39
Форум
Пользователи:
7.25/10
Оценка редакции:
-