Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: "они глупые, а не крутые"

4974
34
Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: они глупые, а не крутые

Портал VideoGamer регулярно проводит подкасты со значимыми для игровой индустрии людьми, и в одном из последних эпизодов принял участие Дэвид Бревик, известный как "отец Diablo" и бывший руководитель расформированной команды Blizzard North. 

В ходе обсуждения основное внимание было уделено жанру ARPG (он же “диблоид”), а также современным его представителям. Дэвид выразил мнение, что разработчики новых проектов неправильно понимают факторы, способствовавшие успеху Diablo II. В результате чрезмерным потаканиям хотелок игроков большинство современных ARPG теперь характеризуются крайне быстрым игровым процессом и избыточным количеством добычи, появляющейся на экране уже в первые часы игры, что делается лишь ради мгновенного удовольствия.

Ключевым элементом успеха Diablo II является ее размеренный игровой процесс, который позволяет по-настоящему насладиться приключением и получить удовольствие от игры. Это контрастирует с такими проектами, как Diablo III, где достижение максимального уровня 70 происходит всего за несколько часов. Про вырезание всего живого в радиусе пяти экранов за один клик в Path of Exile вообще упоминать не стоит.  

“Индивидуальное и реалистичное игровое впечатление, которое я испытывал только в Diablo II, непередаваемо. Для меня скорость игры в этой игре является исключительной. Именно это позволило ей выдержать испытание временем. Мне неинтересно уничтожать все на экране за считаные секунды и бездумно чистить локации без труда и напряжения. Такой игровой опыт, по моему мнению, не стоит того. Это скорее глупо, чем круто”.
Другие публикации по теме
В Diablo 4 скоро начнет действовать «Благословение Матери»
В Diablo 4 скоро начнет действовать «Благословение Матери»
Blizzard анонсировала, что с 18 по 25 марта в Diablo 4 снова будет доступен эффект «Благословение Матери».
14 марта в 17:00
3172
2
Форум
Фергюссон сообщил, что Diablo 5 придется подождать, и просит не выпускать ключевой контент одновременно с  Path of Exile 2
Фергюссон сообщил, что Diablo 5 придется подождать, и просит не выпускать ключевой контент одновременно с Path of Exile 2
На конференции D.I.C.E. Summit в Лас-Вегасе глава вселенной Diablo Род Фергюссон в интервью IGN рассказал о планах по развитию Diablo IV. Он отметил, что игра будет поддерживаться долгие годы, но не бесконечно, следуя четырем принципам: расширение контента, регулярные обновления, эксперименты и информирование игроков о будущем.
13 марта в 19:32
19135
11
Форум
Diablo 4 стала слишком легкой — Blizzard это исправит в восьмом сезоне
Diablo 4 стала слишком легкой — Blizzard это исправит в восьмом сезоне
На недавнем стриме “Посиделки у костра” разработчики Diablo 4 из Blizzard признали, что текущий сезон оказался проще, чем планировалось. Игроки прокачиваются в два раза быстрее, чем в прошлых сезонах, даже на высоких уровнях сложности.
10 марта в 21:00
22299
36
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: