Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: "они глупые, а не крутые"

5040
34
Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: они глупые, а не крутые

Портал VideoGamer регулярно проводит подкасты со значимыми для игровой индустрии людьми, и в одном из последних эпизодов принял участие Дэвид Бревик, известный как "отец Diablo" и бывший руководитель расформированной команды Blizzard North. 

В ходе обсуждения основное внимание было уделено жанру ARPG (он же “диблоид”), а также современным его представителям. Дэвид выразил мнение, что разработчики новых проектов неправильно понимают факторы, способствовавшие успеху Diablo II. В результате чрезмерным потаканиям хотелок игроков большинство современных ARPG теперь характеризуются крайне быстрым игровым процессом и избыточным количеством добычи, появляющейся на экране уже в первые часы игры, что делается лишь ради мгновенного удовольствия.

Ключевым элементом успеха Diablo II является ее размеренный игровой процесс, который позволяет по-настоящему насладиться приключением и получить удовольствие от игры. Это контрастирует с такими проектами, как Diablo III, где достижение максимального уровня 70 происходит всего за несколько часов. Про вырезание всего живого в радиусе пяти экранов за один клик в Path of Exile вообще упоминать не стоит.  

“Индивидуальное и реалистичное игровое впечатление, которое я испытывал только в Diablo II, непередаваемо. Для меня скорость игры в этой игре является исключительной. Именно это позволило ей выдержать испытание временем. Мне неинтересно уничтожать все на экране за считаные секунды и бездумно чистить локации без труда и напряжения. Такой игровой опыт, по моему мнению, не стоит того. Это скорее глупо, чем круто”.
Diablo 4 Official Cinematic Release Date Trailer
Diablo 4 Official Cinematic Release Date Trailer
Другие публикации по теме
Систему реликвариев в Diablo IV игроки возненавидели, но Blizzard не торопится ее исправлять
Систему реликвариев в Diablo IV игроки возненавидели, но Blizzard не торопится ее исправлять
С началом «Сезона возвращения Белиала» в Diablo IV появилась новая система боевого пропуска — реликварии, которую Blizzard представила как возможность выбора наград.
24 мая в 16:00
15451
12
Форум
Разработчики Diablo 4 рассказали про следующее крупное обновление “Сезон грехов хорадримов”
Разработчики Diablo 4 рассказали про следующее крупное обновление “Сезон грехов хорадримов”
Хорадримские заклинания становятся центральным элементом нового сезона Diablo IV. Игрокам предстоит освоить уникальную систему, где каждое заклинание состоит из нескольких компонентов: катализатора – основы заклинания, привязываемой к классовому умению, насыщения – кристалла, меняющего стихию заклинания с особыми эффектами, и тайных аспектов – трех ячеек для дополнительных модификаций.
23 мая в 12:45
6606
5
Форум
Все больше негатива от игроков льется на  Diablo 4 из-за восьмого сезона
Все больше негатива от игроков льется на Diablo 4 из-за восьмого сезона
Несмотря на все усилия и заверения Blizzard о том, что Diablo 4 будет становиться только лучше, фанаты абсолютно не согласны со словами разработчиков. И текущий восьмой сезон тому подтверждение.
20 мая в 11:10
19279
16
Форум
3
3
1
0
0
Пользователи:
6.43/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх