Outriders - Все, что известно об игре на данный момент

access_time12 октября в 21:51remove_red_eye2578question_answer39

https://outriders.square-enix-games.com/en-us

В начале июня 2019 года всем известная компания People Can Fly (разработчик) при поддержке Square Enix (издатель) показала первый тизер их нового проекта, который получил название Outriders. В последующий год с небольшим с нами активно делились информацией про различные особенности игры, а недавно анонсировали точную дату релиза. 

Именно из-за анонса даты в этой статье я решил собрать различную известную информацию, чтобы можно было составить представление об игре. Учтите, что до релиза еще несколько месяцев и некоторые из приведенных ниже особенностей могут измениться в ту или иную сторону. Если я упустил какой-то важный момент, напишите об этом на форуме, обязательно добавлю.

Основное

  • Если вы по какой-то причине забыли, People Can Fly подарили миру такие игры, как Painkiller и Bulletstorm, оба можно назвать весьма успешными.
  • Релиз проекта намечен на 3 февраля для платформ: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S. Немного позднее в список добавится Google Stadia. Что самое интересное, разработчики уже объявили о полноценном кроспелее между платформами.
  • Уже сейчас вы можете сделать предзаказ для PC-версии в Steam или магазине Эпиков, цена составит 1999 рублей. Версия для PlayStation 4 обойдется в 3999 рублей, причем цену для PS5 я не нашел. Версия для Xbox Series X/S обойдется в 59.99+ долларов, к сожалению, даже на русскоязычной странице магазин не хочет показывать рублевый эквивалент.
  • Информацию будут ли отличия между версиями для консолей текущего и будущего поколения я не нашел. Возможно, об этом расскажут после их официального выхода.
  • Outriders построена на ныне популярном движке Unreal Engine 4 и относится к также популярному жанру looter-shooter с видом от третьего лица. К слову, из-за последнего проектом заинтересовались некоторые фанаты Destiny 2, Warframe и The Division 2.
  • В отличие от вышеупомянутых тайтлов, Outriders не является игрой-сервисом, однако потребует постоянного подключения к интернету (то есть у вас не получится запустить ее в режиме оффлайн). Как несколько месяцев назад выразился один из разработчиков, покупая игру вы сразу получаете полноценный продукт, включающий историю, эндгейм-контент и прочее.
  • В игре присутствует кооперативный режим для трех человек, причем выполненный по стандартному и правильному принципу drop-in \ drop-out. Подобная система позволяет присоединяться и покидать сессию прямо во время игры, нежели система с начальным набором группы. Также предусмотрена система повышения сложности в зависимости от размера группы.
  • В игре не будет каких-либо микротранзакций или лутбоксов.
  • В игре отсутствует PvP, только сюжет и PvE (эндгейм).
  • После релиза разработчики намерены поддерживать проект в более-менее “старом” стиле, периодически выпуская дополнения.

Мир и локации

  • Действие игры развернутся на планете Энох. Она должна была стать надеждой для человечества, но в процессе колонизации возникло неожиданное препятствие в виде “аномалии”, которая способствовала эволюции живности, вывела из строя передовые технологии и наделила некоторых людей суперспособностями. Таким образом игрокам предстоит изучать мир будущего с ноткой фэнтези.
  • Если я правильно понял, мир Outriders разбит регионы, включающие в себя несколько просторных локаций и опорную базу (хаб). Исходя из специального видео, локации каждого региона разделены на сюжетные (по которым вас точно проведут) и побочные (их исследованием вы должны заняться самостоятельно).
  • Локации наполнены противниками, побочными заданиями (скалируются под текущий уровень персонажа) и дополнительными активностями. При этом по мере развития сюжета в уже исследованных локациях могут открыться новые, ранее недоступные квесты. Вроде как, в одном из видео побочное задание включало в себя мини-босса.
  • Если я правильно понял, в каждом регионе находится несколько точек \ зон быстрого перемещения, чтобы вы могли вернуться из-за описанной выше особенности.
  • Между локациями и регионами планеты Энох персонаж перемещается на личном грузовике, выступающем в роли небольшой передвижной базы. Он позволяет получить доступ к складу, терминалу подбора игроков, станции крафта, торговцу оружием и т.д. Исходя из общей концепции и фразы “RPG-деревня на колесах”, я бы его сравнил с кораблем “Нормандия” из серии Mass Effect. Внешний вид грузовика настраиваемый и вроде как, находясь в хабах, вы можете видеть грузовики других игроков.
  • В хабах игрок может посетить различных торговцев, поговорить с НПЦ, заняться крафтом, взять побочные квесты и т.д. По словам разработчиков, по мере развития сюжета НПЦ и в целом обстановка в хабе будет меняться.

Создание персонажа и классы

  • Приключение каждого игрока начинается с простенького редактора персонажа. В нем можно выбрать пресет тела, оттенок кожи, цвет глаза, форму и цвет прически \ бороды, если вы играете мужским персонажем, нанести шрамы, надеть украшения. Наглядный пример найдете в виде ниже.
  • Создав персонажа, предстоит выбрать один из 4-х классов: Devastator, Pyromancer, Trickster и Technomancer. Более подробно о них читайте в этой статье. Также, исходя из этого ответа в твиттере, игроки смогут создать несколько персонажей и поиграть за все классы.
  • Между собой классы отличаются способностями \ скиллами, которые в конечном итоге влияют на основной стиль боя. Например, способности класса Trickster направлены на манипуляцию со временем и ближний бой, именно поэтому агрессивный стиль боя приветствуется. С другой стороны, Pyromancer похож на стандартного мага и может наносить урон издалека.
  • Кроме способностей, классы отличаются механикой восстановления здоровья, так как в Outriders не используется система зелий ХП \ выпадающих предметов. Вместо этого разработчики выбрали немного необычный подход, наделив каждый класс уникальной механикой восстановления здоровья. Например, Technomancer восстанавливает ХП при нанесении урона способностями и оружием, Devastator - при убийстве в ближнем бою, Pyromancer - при убийстве противников, отмеченных специальной меткой.
  • Развитие класса проходит через стандартное дерево навыков. Оно позволит выучить новые способности, улучшить определенные характеристики персонажа и, что самое важное, достичь определенной специализации (подробнее читайте по ссылке выше). К сожалению, количество очков навыков \ скиллпоинтов ограничено и нужно правильно выбирать, что именно прокачать. Однако потраченные скиллпоинты можно сбросить.

Снаряжение

  • Чтобы немного упростить такую непростую задачу, как фарм, предусмотрена система под названием “Мировые тиры”. Это своего рода уровни сложности, увеличивающие шансы выпадения более лучшего снаряжения и усиливающие противников.
  • На момент написания статьи в игре всего 15 мировых тиров. Процесс перехода между ними довольно простой: наряду с уровнем персонажа вы получаете уровень мирового тира и как только полоска заполняется, происходит автоматический переход. В случае смерти персонажа вы потеряете определенный процент уже накопленного опыта тира.
  • Вы сможете снизить уровень мирового тира, вот только при этом перестанете получать его опыт, так как он идет только на соответствующем уровне. Например, чтобы перейти на 5 тир, необходимо играть на 4.
  • У снаряжения присутствует стандартное разделение по грейду от серого до легендарного, чем выше грейд, тем лучше. Также присутствует уровень снаряжения.
  • Если я не ошибаюсь, начиная с зеленого грейда в снаряжении вы обнаружите моды (1-3 штуки), они усиливают способности вашего класса или наделяют снаряжение уникальными свойствами. Например, при попадании замораживают противников или поражают молнией. Некоторые моды взаимодействуют между собой.
  • При получении снаряжения с модами они автоматически разблокируются в специальной коллекции и потом могут быть применены к другому снаряжению у соответствующего НПЦ. То есть вам позволяют настраивать моды под ваш стиль игры.
  • Одежда \ броня обладает стандартным набором характеристик. Например, повышает показатели брони и так называемое Anomaly Power (сила способностей?).
  • Оружие в игре обладает огромным количеством различных базовых (Firepower) и специфических характеристик. Отличным примером служит эта картинка
  • Снаряжение можно улучшать, по крайней мере на это намекают кнопки “Повышение уровня”, “Поднять грейд”, “Улучшить атрибуты”.
  • Исходя из этой темы реддита, в игре присутствует несколько функций автоматизации взаимодействия с лутом (подбор, уничтожение, помещение в контейнер, быстрый сбор ресурсов).

Боевая система

  • Присутствует расчлененка.
  • Присутствуют эффекты статуса.
  • Одновременно в бою можно использовать три способности и три различных варианта оружия.
  • Противники разделяются на несколько типов и не все представляют собой пушечное мясо. К некоторым нужен особый подход.

В целом, это довольно простой пункт, так как на мой взгляд, в Outriders невозможно выделить один определенный стиль игры и соответствующую боевую систему, так как все зависит от класса. Например, выбрав класс Technomancer вы можете избрать для себя “аккуратный” дистанционный путь, используя снайперские винтовки, автоматы и различные турели. С другой стороны, выбрав класс Devastator, берем в руки дробовик потяжелее, активируем каменную броню и под музыку из Дума лезем в ближний бой лицом к лицу.

Комментарии (39)

Argonaki
12 октября в 22:04
Опержу возможный вопрос: про эндгейм точно инфы так и нет :'(
Winterhearted
12 октября в 22:15
Сообщения от Argonaki:

Опержу возможный вопрос: про эндгейм точно инфы так и нет

Эх...
Daminion
12 октября в 22:24
ИЗНАЧАЛЬНО был интерес, а потом присмотрелся к новым видосам и че то картинка все хуже и хуже становится, на выходе будет, что по графике, что по геймплэю шляпотень( жаль, хотел в коопе погамать:) :|)
Sonatix
12 октября в 22:27
А че скрины с Дестини :)
Argonaki
12 октября в 22:30
Сообщения от Daminion:

ИЗНАЧАЛЬНО был интерес, а потом присмотрелся к новым видосам и че то картинка все хуже и хуже становится, на выходе будет, что по графике, что по геймплэю шляпотень( жаль, хотел в коопе погамать:) :|)



Насчет графики: по этой причине такого пункта выше и нет, надо ждать 2021 года. Я очень надеюсь, что они ее допилят.
Геймплей вполне себе нормальный, хотя я предпочту дальний бой через техно.
Амель
12 октября в 22:35
Жаль что она платная :)
Winterhearted
12 октября в 22:38
Судя по надписи "WORLD TIER 4" эндгэм все-таки есть и как минимум повторяет Дивизию 2 в плане фичи с уровнями мира.

:P.S.) А так, пока мне все нравится, буду покупать, когда выйдет.
Чифф
12 октября в 23:08
Игра не напоминает Remnant ? Те же билды которые зависят от выбитых-найденных предметов будут? Или выбил пушку которая на 2 урона выше и тупо меняешь.
Показано комментариев 8 из 39

Смотрите также