Overhills - еще одна игра в стиле славянских сказок
Overhills (Тридевятьземель) - внебрачный сын Don’t Starve и Valheim
9 декабря 2023
2408
6
Славянская тематика все чаще и чаще стала появляться в игровой среде, игр не то чтоб полное лукошко, но в последнее время мы слышим про Русы против ящеров, «Сказки Старой Руси», Смута в конце концов.
Сегодня посмотрим на еще одну игру, Overhills (Тридевятьземель), которая делается тоже в стиле славянских сказок, одним человеком, который хочет выпустить ее в следующем 2024 году, и которая должна выглядеть как сумасшедшая смесь таких игр как Don’t Starve, Valheim, Outward и Zelda: Breath Of The Wild.
Основные особенности игры:
- Мир игры генерируется случайно, но подразумевается некоторая последовательность локаций. Так же есть заранее созданные точки интереса, которые могут располагаться в разных местах определенной локации. Перемещение между локациями свободное и не подразумевает прохождение одним путем.
- Боевая система более динамичная, чем в Don't Starve, есть простые однокнопочные комбо, метание предметов, пинок.
- Низкий уровень хардкора и отсутствие большинства механик классического выживача. Игра больше похожа на Valheim, главный упор сделан на исследование мира. Например, как и в Valheim, еда и сон в игре не обязательны, но дают полезные баффы.
- Наличие дружественных NPC и квестов. Подобное есть в Don't Starve: Hamlet и свежих обновлениях Valheim. В мире можно встретить NPC и помочь с решением его проблемы, за это получить артефакт или доступ в новую локацию. На видео есть часть выполнения таких квестов по сбору хвороста и починке моста, они должны дать игроку возможность выйти из первой локации. Большинство квестов будут необязательны, можно сделать только один из перечисленных квестов или не делать их вообще и найти выход другим способом.
- 'Нелинейный крафтинг', чем то схожий с Project Zomboid крафтинг. У игроков есть рецепт предмета с несколькими слотами, и вы можете экспериментировать с ресурсами для этих слотов. Например, для изготовления веревки можно использовать кожу и крапиву в разных пропорциях и получать веревки разной прочности.