Обзор

Destiny 2: Warmind

Лучше Осириса

7888
16

После сверхуспешного старта Destiny 2 все игроки ждали развития игры по всем фронтам и качественный рост с каждым новым дополнением. Чуда не случилось, и в результате мы получили дополнение Curse of Osiris, которое подняло очень много вопросов, причем не потому, что как-то значительно углубляло сюжетную линию серии, а потому, что проходилось за вечер и оставляло после себя не самые приятные впечатления. Поэтому разработчики пошли интересным путем, который должен все поправить. Осенью нас ждет полноценный, большой адд-он, в котором все изменится и Destiny 2 станет совсем другой. Как было сделано в Destiny с помощью дополнения The Taken King. А пока работа ведется, мы получили второе скромное DLC под названием Warmind, которое должно как-то скрасить ожидание.

Сразу скажу, что Warmind куда интереснее и лучше Curse of Osiris, причем по всем фронтам. Не то, чтобы это было таким уж огромным достижением, учитывая то, что Осирис проходится за пару часов, и за пару вечеров можно увидеть весь его контент целиком, в дальнейшем тратя время лишь на фарм нужных вещей. Но второе DLC для Destiny 2 уже выглядит куда более солидным предложением, которое как минимум способно затянуть вас на куда более длительный срок.


ZEjv8s8eko.jpg


Продолжительность сюжетного отрезка Warmind больше, чем в первом DLC. История вновь идет в сторону от основной сюжетной линии Destiny 2, сводя с известной в узких кругах Аной Брей, мистическим стрелком из первой части игры. Она выступает лишь катализатором событий и появляется на экране крайне редко, а мы переносимся на Марс, где снова сталкиваемся нос к носу с Ульем. Причем опять же Bungie даже не пытается предложить нам кардинально новых врагов, очевидно откладывая их появление до DLC, и мы сражаемся лишь с переодетыми в другие скины представителями Улья и Красного Легиона. Даже мини-боссы здесь будут хорошо знакомы всем, кто играл в Destiny и Destiny 2, и только боссы реально способны порадовать – если не сложностью, то хотя бы внешним видом.

Пройти дополнение все еще можно за несколько часов, но по субъективным ощущениям сюжетная линия примерно на треть больше, чем в прошлый раз, с Осирисом. И интереснее при этом. Все DLC призвано поднять уровень персонажа до 30 и его Power до 380, а это значит, что дополнение четко направлено на тех игроков, которые уже прошли и саму игру, и первую порцию контента. Об этом недвусмысленно напоминает и требование в 310 Силы при выборе новой сюжетной линии. Что ограничило меня в выборе платформы для прохождения – основные персонажи у меня на PS4, и нужного эквипа на РС не оказалось. Так что даже если вы по каким-то причинам хотите пропустить Осириса и сразу уйти поближе к Распутину и Warmind, то сделать это не получится. Что опять-таки сводит на нет сам смысл отдельной покупки Warmind без Curse of Osiris.


KRJnbeIoDd.jpg 

Марс во многом схож с тем, что мы видели в первой Destiny, но ряд изменений, в том числе и визуальных, не дает сказать, что перед нами просто копия предыдущего контента. Перед нами к тому же достаточно большая патрульная зона для выполнения заданий – не такая большая, как хотелось бы, но и не пятачок из Осириса. Что куда более интересно – вся зона является замкнутой экосистемой, которую интересно исследовать. Мы собираем обломки предметов, комбинируем их в коды, открываем с их помощью спутники (которые находим по имеющимся в тултипах предметов подсказках), уничтожаем препятствия определенным элементом в нашем оружии, вслушиваемся в музыку на карте, собираем эмблемы и отслеживаем с их помощью новые испытания… это все в добавок к обычным патрульным активностям и групповым заданиям, которые приносят новый лут.

Также в Warmind был реализован новый для Destiny 2 тип активности – Escalation Protocol, режим орды с 7 волнами противников. Не то, чтобы идея не лежала на поверхности, но собравшись большой командой (из 9 человек максимум) можно действительно хорошо и эффектно провести время, уничтожая противников волна за волной. Странно, что ничего подобного не реализовали в том же многократно упомянутом Осирисе с его Бесконечным Лесом (который как раз идеально подошел бы для режима орды), но хотя бы в том виде, в котором он есть в Warmind, режим уже интересен. Посмотрим, как подобное будут развивать в будущем.


omfLrNkc94.jpg


Групповые страйки являются по сути измененными миссиями самого DLC, разве что с добавлением различных мини-боссов и большим уровнем сложности. Скрасить их прохождение помогут модификаторы, но в целом мы просто займемся отфармом знакомого контента, так что нежелательно проходить сюжетную часть до того, как отправитесь покорять групповые задачи. К сожалению, единственная порция уникального контента в страйках реализована эксклюзивно для PlayStation 4, так что владельцы РС и Xbox One копий иргы вынуждены ждать его появления через весьма ощутимый промежуток времени.

Рейдовый контент тоже уже доступен игрокам. Spire of Stairs снова переносит нас на Левиафан и поэтому со стороны может казаться, что он выглядит так же, как и предыдущий рейд. Он сложнее предшественника, предлагает несколько крутых и новых механик, а также серьезно полагается на то, что у вас будет слаженный коллектив и хорошая экипировка, чтобы его закончить. К слову, об экипировке – новые предметы из Warmind и сеты выглядят отлично, их хочется получить, но фармить контент становится с каждым дополнением все сложнее, тем более что количество этого самого контента, который приходится проходить ради получения новых предметов, несколько ограничено. А знакомое экзотическое оружие серьезно переделали, и если вы вдруг по каким-то причинам отказывались от некоторых видов вооружения ввиду механики их стрельбы, самое время опробовать их снова.

Kv1GY1UBCt.jpg


Во всем остальном Warmind является не полноценным адд-оном, а порцией дополнительного контента для Destiny 2. Он затянет фанатов и даст еще больше поводов вернуться в игру, чтобы пофармить и получить предметы с показателем Power повыше и скинами получше, но не изменит игру до неузнаваемости. Этим разработчики займуться, судя по всему, осенью. Пока же стоит прокачать своих персонажей до максимального уровня, собрать лучшую экипировку и пройти рейды, чтобы быть во всеоружии к моменту выхода следующего дополнения.


Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
Вчера в 11:45
595
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7897
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5721
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: